Обучающие: Обучающие: познакомить с правилом умножения многочленов, разработать схему и алгоритм умножения. Воспитательные: воспитывать инициативность, самостоятельность, самоконтроль, умение слушать друг друга. Развивающие: развивать логическое мышление через операции аналогии, развивать умения сопоставления и обобщения, поиска нового. способствовать развитию творческого отношения к предмету.
а) Раскрыть скобки: 8а(х + 3у); а) Раскрыть скобки: 8а(х + 3у); 3(2х – у²). б) Восстановить записи: 2(…- b) = 14а – 2b; 3а(…+…) = 15аbс – 3ас²; …(…-…+…) = 2а5р – 2а4к + 2а3 в)Выполнить действие: (х² – 5)*(3 + х).
Умножение многочлена Умножение многочлена на одночлен. (а + b)с = ас + bс
Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на этот одночлен и полученные произведения сложить. Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на этот одночлен и полученные произведения сложить.
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно умножить каждый член одного многочлена поочередно на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить. Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно умножить каждый член одного многочлена поочередно на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.
1 шаг: каждый одночлен первого многочлена умножаем на каждый член второго многочлена и полученные произведения сложить; 2 шаг: найти составленные произведения одночленов; 3 шаг: привести подобные слагаемые.
№ 27.1 (а,б) № 27.1 (а,б) Проверяем! № 27.3 (а,б) Проверяем! № 27.9 (а) Проверяем! Молодцы!
В-1 № 27.2, нарисовать свою наглядную красочную схему умножения. В-1 № 27.2, нарисовать свою наглядную красочную схему умножения. В-2 № 27.4, № 27.9 (б,в,г) В-3 № 27.7, № 27.9 (б,в,г) По желанию: Решить уравнение (х – 2)(х +5) = х² - 4
Спасибо за работу на уроке! Спасибо за работу на уроке!