PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 7 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Системы двух линейных уравнений с двумя переменными Урок алгебры в 7А классе МОУ
Описание слайда:

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными Урок алгебры в 7А классе МОУ ОСОШ №1 Учитель: Чехонина О. Г.

№ слайда 2 ЗАДАЧИ УРОКА: образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с д
Описание слайда:

ЗАДАЧИ УРОКА: образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения; - отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций; - закрепить навыки построения графиков линейных функций; - формировать навыки самостоятельной работы; развивающие: - развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; - развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач; -расширение кругозора; воспитывающие: - воспитание познавательного интереса к предмету; - воспитание у учащихся дисциплинированности на уроках; - воспитание аккуратности, внимательности, рационального использования времени при выполнении заданий.

№ слайда 3 «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.» (4;0),(0;3),(-3;-2),(-5
Описание слайда:

«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.» (4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) Декарт.

№ слайда 4 Устный счёт: 1.Найти числа, противоположные данным: 3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Ре
Описание слайда:

Устный счёт: 1.Найти числа, противоположные данным: 3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ; б) 50х = -5; в) -18х = 1; г)

№ слайда 5 Решить системы уравнений:
Описание слайда:

Решить системы уравнений:

№ слайда 6 БЛИЦ ОПРОС : Определение линейного уравнения с двумя переменными. Что является р
Описание слайда:

БЛИЦ ОПРОС : Определение линейного уравнения с двумя переменными. Что является решением линейного уравнения с двумя переменными? В каком случае говорят, что уравнения образуют систему? Что значит решить систему? Что является решением системы? Какие методы решения мы изучили?

№ слайда 7 Решить системы уравнений:
Описание слайда:

Решить системы уравнений:

№ слайда 8 Решить систему графически: У = 2х, У = -х+6.
Описание слайда:

Решить систему графически: У = 2х, У = -х+6.

№ слайда 9 Решить систему графически: У=2х У=-х+6 1) У = 2х Функция линейная, График – прям
Описание слайда:

Решить систему графически: У=2х У=-х+6 1) У = 2х Функция линейная, График – прямая. 2) У = -х+6 Функция линейная, График – прямая.

№ слайда 10 Решить систему методом подстановки:
Описание слайда:

Решить систему методом подстановки:

№ слайда 11 Решение системы: х - у = 3, 2х +3у = 16; Решим второе уравнение: 6 + 2у + 3у = 1
Описание слайда:

Решение системы: х - у = 3, 2х +3у = 16; Решим второе уравнение: 6 + 2у + 3у = 16 5у = 16-6 5у = 10 у = 2 Х = 3+ у 2(3+у) + 3у = 16 у = 2 х = 3+у у = 2 х = 3+2 у = 2 х = 5 Ответ.(5;2)

№ слайда 12 Мини – тест 1. Из предложенных уравнений выберите линейное с двумя переменными :
Описание слайда:

Мини – тест 1. Из предложенных уравнений выберите линейное с двумя переменными : а) 3х2+ 5x - 4 = 0; б) -2x + 4,5y - 8 = 0; в) 125x - 12 = 0 2. Какая пара чисел является решением уравнения 5х + 3у – 19 = 0 а) (2; 3); б) (5; 6); в) (1; 2)? 3. Сколько решений имеет уравнение 3х + 2у – 16 = 0 а) 1; б) 3; в) много? 4. Какая пара чисел является решением системы: х – у = 4; х + у =10. а) (4;0) б) (2;8) в) (7;3)?

№ слайда 13 Ключ к тесту 1 - б 2 - а 3 - в 4 - в
Описание слайда:

Ключ к тесту 1 - б 2 - а 3 - в 4 - в

№ слайда 14 Зарядка для глаз
Описание слайда:

Зарядка для глаз

№ слайда 15 Исаак Ньютон сказал: «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченны
Описание слайда:

Исаак Ньютон сказал: «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический.»

№ слайда 16 С помощью какой из систем, можно решить следующую задачу Сумма двух чисел равна
Описание слайда:

С помощью какой из систем, можно решить следующую задачу Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. 1) х-у=7; х+у=3. 2) х+у=7; ху=3. 3) х+у=7; х-у=3.

№ слайда 17 с помощью системы уравнений опишите ситуацию: Разность двух чисел равна 12. Одно
Описание слайда:

с помощью системы уравнений опишите ситуацию: Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. х – у = 12; х = 4у. В классе 36 учеников. Девочек на 3 меньше, чем мальчиков. х + у = 36; х – у = 3.

№ слайда 18 задача №1. Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова
Описание слайда:

задача №1. Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»

№ слайда 19 Задача №2. Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбског
Описание слайда:

Задача №2. Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.

№ слайда 20 Задача № 3. Задача в стихах: По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Н
Описание слайда:

Задача № 3. Задача в стихах: По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ты сумел найти ответ?

№ слайда 21 «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.» Декарт.
Описание слайда:

«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.» Декарт.

№ слайда 22 Дом.задание Творческое: составить задачу. Спасибо за урок, ребята !
Описание слайда:

Дом.задание Творческое: составить задачу. Спасибо за урок, ребята !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru