Цель урока: закрепление знаний и обработка навыков вычисления производной функции; Цель урока: закрепление знаний и обработка навыков вычисления производной функции; подготовить учащихся к предстоящей самостоятельной работе по данной теме ; воспитание нравственности и самостоятельности Метод урока: репродуктивный. Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний
План урока: План урока: Организационный момент Актуализация знаний учащихся Проверка домашнего задания Фронтальный опрос Решение задач (устно) Работа с учебником: Проверка знаний учащихся (тест: 2 варианта) Итоги урока. Домашнее задание.
Вопросы: Вопросы: Что называется производной функции f(x) в точке x ? Каким может быть число h в отношении ? Что значит функция дифференцируема в точке x ? Как называется операция нахождения производной ? Верно ли утверждение: “Функция дифференцируемая на промежутке - непрерывна на этом промежутке”, а обратное: “Функция непрерывная на промежутке - дифференцируема в каждой точке этого промежутка” ? Свойства производных?
Производная от постоянной c’ = 0 Производная от степенной функции (x p)’ = px p-1 Производная от функции (kx+b) p ((kx+b) p)’ = pk(kx+b) p-1 Производная от суммы функций (f(x) + g(x))’ = f ’(x) + g’(x)
x7 x -3 x -2 x7 x -3 x -2 x 1/4 x 1/3 x -2/7 (3x-2)4 (4x+5)6 (4x)3 (1/3x)3 (7-3x) -5 (6-4x) -3 (3x-5) -6 ( x -1)-2/7 (-2/5x+1) -2/7
анализ ответов; анализ ответов; оценка результатов работы; анализ ошибок, допущенных при выполнении тестовой работы
п.46, повторить п.п.44-45, п.46, повторить п.п.44-45, №№821(2); 829. 830