Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках путем использования новых педагогических технологий»
Основные задачи: 1.Повышение профессиональной квалификации учителей в области применения ИКТ в сочетании с другими педагогическими технологиями.2. Сосредоточение основных усилий МО на расширении материальной базы электронных носителей для широкого применения ИКТ3. Работа по формированию навыков, необходимых для успешной социализации учащихся в будущей жизни.
Технология развивающего обученияГлавная задача системы – это формирование у ребёнка творческого мышления, где выделяются три основных качества такого мышления: стремление к осмыслению происходящего, целостность охвата окружающего мира, критическое отношение к себе, к людям и обществу и т.д.
Алгебра. 10 класс.Тема: « Показательные уравнения»Проведен для членов межшкольного МО.Учитель: Прасалова С.В
Коллективный способ обучения Дети непосредственно взаимодействуют друг с другом, а учитель, оставаясь центральной фигурой обучения, специально организует их сотрудничество, при этом щедро уделяя внимание каждому ребенку.
Адаптивная система обучения (АСО) Основная сущность технологии заключается в одновременной работе учителя по: - управлению самостоятельной работой всех учащихся; - работе с отдельными школьниками — индивидуально; - осуществлению учета и реализации индивидуальных особенностей и возможностей детей; - максимальному включению всех в индивидуальную самостоятельную работу.
Тестовая программа «Ассистент»
Игровые технологии В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации, основу деятельности составляет игровое моделирование, часть деятельности учащихся происходит в условно-игровом плане
Замок Дробей
Личностно ориентированные технологии Предусматривают приоритет субъект- субъектного обучения, диагностику личностного роста, ситуационное проектирование, игровое моделирование, включение учебных задач в контекст жизненных проблем, предусматривающих развитие личности в реальном, социокультурном и образовательном пространстве.
Теорема. Средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны.
Результативность опыта