Арифметический квадратный корень 8 класс Учитель математики ГОУ школы №667 Пономарева М.А. 5klass.net
8 класс Цели урока: Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
Девиз урока: 8 класс «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».
8 класс Оценочный лист: Лабора-тория теоретиков Лабора-тория исследо-ваний Лабора-тория раскрытия тайн Лаборатория эрудитов Активность на уроке Всего баллов Оценка
Лаборатория теоретиков
1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________ 2. Корень квадратный из числа a2 равен ________________________________ 3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________ 4. Корень из дроби равен _________________ Лаборатория теоретиков
Лаборатория теоретиков
Устная разминка: Лаборатория теоретиков
Лаборатория исследований
Верно – неверно? Лаборатория исследований
Лаборатория исследований
Верно Лаборатория исследований
Лаборатория исследований
- неверно Верно: Лаборатория исследований
Лаборатория исследований
Лаборатория исследований - неверно Верно:
Лаборатория исследований
Лаборатория исследований - неверно Верно:
Лаборатория исследований
Верно Лаборатория исследований
Лаборатория исследований
Верно Лаборатория исследований
Лаборатория раскрытия тайн
Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
Раскрытие тайны: 100 Лаборатория раскрытия тайн
Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
Раскрытие тайны: 36 Лаборатория раскрытия тайн
Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
Раскрытие тайны: 4/9 Лаборатория раскрытия тайн
Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
Раскрытие тайны: 9 Лаборатория раскрытия тайн
Лаборатория эрудитов
Слово - загадка Лаборатория эрудитов
Разгадка: АЛДЖАБРА Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры». Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr. Так возникло название науки, которую мы изучаем. Лаборатория эрудитов
Математические фокусы: Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5: 852 = 7225 (8 * 9 = 72 и приписываем 25) 452 = 2025 (4 * 5 = 20 и приписываем 25) Это интересно!
Возведение в квадрат целого числа с половиной: (6 ½)2 = 42 ¼ (6 * 7 = 42 и приписываем ¼ ) (7 ½)2 = 56 ¼ (7 * 8 = 56 и приписываем ¼ ) Математические фокусы: Это интересно!
Самооценка Оцените себя: Ура! 5 Лабора-тория теоретиков Лабора-тория исследо-ваний Лабора-тория раскрытия тайн Лаборатория эрудитов Актив-ность на уроке Всего баллов Оценка Максимум 4 балла Максимум 6 баллов Максимум 4 балла Максимум 8 баллов Максимум 5 баллов 23-27 15-22 Ниже 15 5 4 3
Сегодня на уроке мы: Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня; Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать. Итоги урока