Координатная плоскость Урок – зачет в 6 классеПодготовила учитель МОУ«Средняя школа № 27»СВЕШНИКОВА А.Г.
Игра «Соревнование художников» Вариант 1 Вариант 2 (0;9),(2;7),(8;6),(8;4),(1;3), (4;3),(4;7),(6;7),(6;3),(7;3),(1;-2),(3;-3),(3;-4),(-3;-4), (7;1),(9;1),(10;2),(15;2),(-3;-3),(-1;-2),(-1;3),(-8;4),) (10;-3),(-7;-3),(-9;-1),(-8;6),(-2;7),(0;9). (-9;2),(-3;2),(-1;1),(2;1) (3;3),(4;3).
ВАРИАНТ 1 САМОЛЕТ
ВАРИАНТ 2КОРАБЛЬ
Задание 2.Найти координаты каждой точки, обозначенной буквой.
Найти координаты каждой точки, обозначенной буквой
ИГРА «БИАТЛОН» Биатлон – это лыжные соревнования с поражением цели . Спортсмен пробегает определенную дистанцию , выходит на огневой рубеж , стреляет несколько раз , затем снова пробегает определенную дистанцию, снова стреляет и т.д.В нашей игре: дистанция – это задание по ранее пройденномуматериалу. Огневой рубеж – отметить 6 точек в координатной плоскости . Но ,ВНИМАНИЕ! Пока не выполните задание , не можете отмечать точки , как спортсмен не может стрелять пока не пройдет дистанцию . Вы должны выполнить 5 заданийи отметить 30 точек в координатной плоскости . Соединив последовательно все точки должны получить рисунок- ружьебиатлониста.
КАРТОЧКА 11. Выполните действия:(9;1),(6;1),(5;0),(4;0),(3;1),(1;1).2.Найдите площадь прямоугольника , ширина которого 5,5м,а длина на 1,5 больше ширины. 3.Турист прошел за 3дня 32км . В первый день он прошел37,5% всего пути , во второй день 0,4 остатка. Сколько км пути прошел поезд в третий д(0;1),(-9;1),(-10;0,5),(-13,5;0,5),(-13,5;1),(-13;1).ень?4.Решите уравнение: 5.Решите уравнение: 0,2(5у-2)=0,3(2у-1)-0,9.
КАРТОЧКА 21.Найдите значение выражения :2.Три тракториста вспахали 405 га земли. Первый тракторист вспахал ,а второй этой площади. Сколько га вспахал третий?3.Решите уравнение:5,7-х=-8,94. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколькодней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с той же производительностью. 5. Решите уравнение: 0,9(4у-2)=0,5(3у-4)+4,4
РУЖЬЁ БИАТЛОНИСТА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На миллиметровой бумаге выполнить рисуноки найти координаты каждой точки.