Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.Квадратный корень из произведения
Цели урока: Повторить определение арифметического квадратного корня.Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения.Научиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
Квадратный корень из произведения План урока:Актуализация знаний.Изучение нового материала.Закрепление формулы на примерах.Самостоятельная работа.Подведение итогов.Задание на дом.
Здравствуйте, ребята! Повторим : 1. Как называется выражение2. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа 3. При каком значении
Найдите:
Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.Введем и докажем теорему о квадратном корне из произведения, рассмотрим примеры её применения. Затем Вам будут предложены задания для самопроверки. Желаю удачи!
Попробуем решитьРассмотрим арифметический корень Найдите значение выражения: Значит, Итак, корень из произведения двух чисел равен произведению корней из этих чисел.
Теорема Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.
Квадратный корень из произведения Доказательство:
Мы рассмотрели доказательство теоремы об извлечении квадратного корня из произведения. Перейдём к практической работе.Сейчас я вам покажу как применяется эта формула при решении примеров. Решайте вместе со мной.
Решаем примеры: Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения:
Решаем примеры: 2. Найдите значение выражения:
Быстрый счёт А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений.Смотри и учись.
Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:
Оцени себя сам:
Подведем итоги С какой теоремой мы сегодня познакомились?Сформулируйте правило извлечения квадратного корня из произведения?Когда пользуемся этим правилом?
Задание на дом: № 359(а,б), 361(а,б), 363(а,б), 365(а,в).
Вот и завершается наш видео-урок. На этом уроке вы, ребята, познакомились с теоремой об извлечении квадратного корня из произведения, а также рассмотрели её применение. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеровнадо искать рациональные подходы иприменять разнообразные способы. До свидания!