результат познавательной деятельности человека. Знание выступает в виде усвоенных понятий, законов, принципов. ЗНАНИЕ
Субъект познания Виды знаний Объект познания житейское практическое рациональное иррациональное научное природа общество общество
Основные цели, которых хотели бы достичь в жизни 1. Здоровье 2. Счастливая семейная жизнь 3. Хорошие и верные друзья 4. Общественное признание (уважение окружающих, коллег, коллектива, товарищей) 5. Уверенность в себе 6. Познание (возможность расширения своего кругозора) 7. Хорошо оплачиваемая работа 8. Качественное образование 9. Свое жилье
1. Молодой человек получает высокие баллы на ЕГЭ. На первой же экзаменационной сессии «проваливает» почти все экзамены. Преподаватели вздыхают: «Жалко! Такой способный студент, а его скоро отчислят! Не может учиться!» 2. Молодой человек начинает самостоятельную трудовую жизнь. У него есть желание работать, но он не может овладеть производственными навыками, так как конфликтует с коллективом и руководством. Меняет место работы – там повторяется то же самое. 3. Потеряв работу по специальности, молодой человек хочет найти работу в другом месте, но в течение нескольких лет не может этого сделать, объясняя свои неудачи тем, что его профессия нигде не востребована. 4. Молодые люди вступают в брак, начинают строить семейные отношения. Вскоре они решают разойтись, хотя до этого испытывали друг к другу сильные чувства. Они считают, что «не сошлись характерами». В следующих браках случается то же самое.
Основные качества личности, которые необходимы для достижения целей Воспитанность (хорошие манеры, вежливость) Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные решения) Ответственность (чувство долга, умение держать слово) Образованность (широта знаний, высокая общая культура) Жизнерадостность (чувство юмора, умение находить позитив ) Упорство и работоспособность Владение навыками общения ( умение слушать, ладить с людьми, терпимость)
Портрет выпускника по ФГОС СПОО - любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; - осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества; - креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность; - готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность; - осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьёй, обществом, государством, человечеством; Портрет выпускника по ФГОС СПОО
- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; - осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей; - подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития. Портрет выпускника по ФГОС СПОО
Портрет выпускника по ФГОС СПОО
http://минобрнауки.рф/documents/2365 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) http://ds44.omsk.obr55.ru/files/2015/09/Den_znaniy_1_sentyabrya_460326294100384138.jpg День знаний https://cdn2.scratch.mit.edu/get_image/gallery/198836http://3.bp.blogspot.com/-Hdzj1GYn7n0/VJa4--NHulI/AAAAAAAAAAg/uG5s6LDOG_c/s1600/1233697459_2_people_groups_100_images_cr.jpg5_200x130.png?v общество http://japonskie.ru/puzzle/source/nasekomie_i_tsveti.jpg природа http://1.bp.blogspot.com/-eiFXz7bb9Z8/T3s_l1THbkI/AAAAAAAACfI/PUUKPwSWGps/s1600/опыты.gif http://new.stihi.ru/pics/2015/11/23/10121.jpg http://www.youtoart.com/design_pic/bigpic/b_1350008168757.jpg рациональное мышление http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2016/01/08/soobshchenie-na-pedsovet-portret портрет выпускника полной средней школы https://infourok.ru/prezentaciya-portret-vipusknika-sredney-shkoli-v-svete-fgossoobschenie-819311.html http://earth-chronicles.ru/Publications/8/091a6019ce0501f4364a43332ba26f61.jpg иррациональное знание http://slovesnik.3dn.ru/996/130.gif семья Использованные ресурсы http://shkolazhizni.ru/psychology/articles/45031/ https://s.pfst.net/2011.12/10040872465677eca01e2db443c99c6aa3321200dea_b.jpg выпускник http://i1.ytimg.com/vi/wU3LTKu6CF0/maxresdefault.jpg виды знаний Использованные ресурсы