PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Творческая группа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Творческая группа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Творческая группа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Творческая группа как форма профессиональной подготовки педагогов в области экол
Описание слайда:

Творческая группа как форма профессиональной подготовки педагогов в области экологического образования

№ слайда 2 Детство – удивительная и экологически чистая страна Истоками человеческой культу
Описание слайда:

Детство – удивительная и экологически чистая страна Истоками человеческой культуры всегда было то, что человек находился в гармонии с природой, учился у нее пониманию свойственных ей явлений и законов, созвучий и ритмов и в преобразованном виде воплощал их в материальные и духовные ценности (Н.Ф. Реймерс ).

№ слайда 3 Цель исследования: изучение условий стимулирования педагогического творчества и
Описание слайда:

Цель исследования: изучение условий стимулирования педагогического творчества и инициативы педагогов в области экологического образования дошкольников.

№ слайда 4 Объект: процесс профессиональной подготовленности педагогов в области экологичес
Описание слайда:

Объект: процесс профессиональной подготовленности педагогов в области экологического образования дошкольников. Предмет: творческая группа педагогов как форма освоения новых научных идей в области экологического образования.

№ слайда 5 Гипотеза: творческая группа педагогов может стать эффективной формой в профессио
Описание слайда:

Гипотеза: творческая группа педагогов может стать эффективной формой в профессиональной подготовке в области экологического образования при следующих педагогических условиях: если складывается как неформальное объединение педагогов на основе интереса к проблеме экологического образования дошкольников, если является формой методического коллективного творчества

№ слайда 6 Задачи: 1. Изучить и проанализировать научную литературу по обозначенной проблем
Описание слайда:

Задачи: 1. Изучить и проанализировать научную литературу по обозначенной проблеме. 2. Определить уровень профессиональной подготовленности педагогов в области экологического образования дошкольников. 3. Разработать содержание деятельности творческой группы по освоению новых научных идей в области экологического образования. 4. Выявить динамику в профессиональной подготовленности педагогов

№ слайда 7 Р.Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувс
Описание слайда:

Р.Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...»: в этих словах просто и ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и экологического воспитания, о связи между эстетическими идеалами и пониманием красоты как меры всех вещей...

№ слайда 8 За последние годы в дошкольном образовании появилось ряд парциальных программ, к
Описание слайда:

За последние годы в дошкольном образовании появилось ряд парциальных программ, которые по содержанию, целям и задачам можно разделить на три основные группы: Программы Биоэкологической направленности Эстетико Экологической направленности Социално экологической направленности С.Н. Николаевой «Юный эколог» Н.Н. Кондратьевой «Мы» В.И. Ашикова, С.Г. Ашиковой «Семицветик» И.Г. Белавиной Н.Г. Найденской «Планета - наш дом» Н.Н. Вересова «Мы - земляне» Т.В. Потаповой «Детский сад XXI века»

№ слайда 9 Воспитатель - главная фигура педагогического процесса и решающий фактор в эколог
Описание слайда:

Воспитатель - главная фигура педагогического процесса и решающий фактор в экологическом воспитании.

№ слайда 10 Профессиональная готовность педагогов как показатель качества дошкольного образо
Описание слайда:

Профессиональная готовность педагогов как показатель качества дошкольного образования Образовательный процесс сегодня ориентирован не только на приобретение детьми знаний, но и на развитие личности, где выступает средством ее самостановления, усвоения ребенком способов познания, саморазвития, ориентации в окружающем мире. Это определяет основное направление и содержание деятельности детского сада: возрождение, передачу детям смыслов и ценностей культуры, чувства любви к природе родного края, в котором они живут и развиваются, поиске новых норм функционирования образовательного учреждения. (Т.П.Колодяжная) .

№ слайда 11 Специфика традиционной и гуманистической моделей экологического образования Цель
Описание слайда:

Специфика традиционной и гуманистической моделей экологического образования Цель традиционной модели: Формирование экологической культуры (включая мировоззрение, нормы морали и права, способы и формы общения людей, знания, навыки), ответственное отношение к окружающей среде и своему здоровью. Цель гуманистической модели: Создание условий способствующих: Самореализации и личностному росту ребенка; становлению экологического сознания (эколого-гуманистической картины мира, основанной на принципах экологической этики0; становление такого отношения к окружающей среде, которое обеспечило бы мативированное, основанное на осознанной необходимости стремление к овладению знаниями и навыками, необходимыми для личного участия в решении существующих и предупреждении новых экологических проблем. Проявление заботы об окружающей среде в целом. Повышение качества жизни.

№ слайда 12 Человек – «Хозяин», «Царь» природы Уважение ко всем формам жизни Технократически
Описание слайда:

Человек – «Хозяин», «Царь» природы Уважение ко всем формам жизни Технократический расчет пользы природы, ее утилитарная ценность Согласование потребностей с экологическими требованиями Человек- мера вещей (антропоцентризм) Мера вещей- уникальность жизни (экоцентризм) Мир для человека (Эго - Я) Человек - часть природы (Эко - Я) Традиционная модель Гуманистическая модель Основные различия между традиционной и гуманистической моделью

№ слайда 13 Актуальность проблемы качества экологического образования возрастает с каждым дн
Описание слайда:

Актуальность проблемы качества экологического образования возрастает с каждым днём. Перед работниками ДОУ стоит непрерывная задача - построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства. А это достигается, в первую очередь, высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в детском саду

№ слайда 14 Успех любой деятельности чаще всего приходит к хорошо сплоченной команде, облада
Описание слайда:

Успех любой деятельности чаще всего приходит к хорошо сплоченной команде, обладающей современным мышлением такой командой можно считать – творческую группу

№ слайда 15 Оценка профессиональной подготовленности педагогов в области экологического обра
Описание слайда:

Оценка профессиональной подготовленности педагогов в области экологического образования дошкольников Констатирующий эксперимент по определению оценки профессиональной подготовленности педагогов в области экологического образования дошкольников проходил в детских садах №20 «Подснежник» и № 11 «Радость» Волгодонского района Ростовской области.

№ слайда 16 Проведены следующие диагностические методики Тест «Натурафил» (С.Д. Дерябо) Цель
Описание слайда:

Проведены следующие диагностические методики Тест «Натурафил» (С.Д. Дерябо) Цель: выявить уровень развития субъективного отношения к природе в какой степени проявляется отношения. Диагностическая методика «Природа в моей жизни» (Черноиванова Н.Е.) Цель: выявить отношение к природе и понимание ее ценности. Диагностическая методика «Вопросы» (Черноиванова Н.Е.) Цель: выявить ценность взаимодействия человека и природы и определить сложившуюся у педагогов картину мира. Диагностическая методика «Природа и Я» (Черноиванова Н.Е.) Цель: выявить ценностные ориентации восприятия себя как части природы, взаимосвязи человека и природы, ценность общения с природой. Диагностическая методика «Развивающая среда» (М.П. Нечаев) Цель: определить уровень профессионального умения у педагогов оценивать экологическую развивающую среду и направленность отдельных ее компонентов: эстетический, когнитивный, практический, охранительный.

№ слайда 17 Оценка профессиональной подготовленности педагогов в области экологического обра
Описание слайда:

Оценка профессиональной подготовленности педагогов в области экологического образования дошкольников на этапе констатирующего эксперимента

№ слайда 18 Творческая группа – «Педагог – человек экокультуры»: опыт коллективной творческо
Описание слайда:

Творческая группа – «Педагог – человек экокультуры»: опыт коллективной творческой методической деятельности Цель формирующего эксперимента: Повысить уровень профессиональной подготовленности педагогов в области экологического образования дошкольников На основании полученных результатов был разработан комплекс занятий, направленный на совершенствование работы по экологическому образованию дошкольников.

№ слайда 19 План работы творческой группы «Педагог – человек экокультуры» на 2007год Консуль
Описание слайда:

План работы творческой группы «Педагог – человек экокультуры» на 2007год Консультация Игра как культурная форма взаимодействия ребенка с миром природы Февраль 5 Деловая игра Детское экспериментирование – технология взаимодействия ребёнка с миром природы. Январь 4 Поход экскурсия в природе Экологическая тропа как образовательное пространство становления начал экологической культуры ребёнка. Декабрь 3 Игра путешествие Природа как самоценность: эстетический аспект Ноябрь 2 Консультация Деловая игра «Вариант» Место фольклора в культурно экологическом воспитании детей дошкольного возраста Октябрь 1 форма тема дата №п/п

№ слайда 20 Динамика профессиональной подготовленности педагогов в области экологического об
Описание слайда:

Динамика профессиональной подготовленности педагогов в области экологического образования как результат работы творческой группы «Педагог – человек экокультуры» Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент

№ слайда 21 После проведенной методической работы педагоги стали проявлять к природе положит
Описание слайда:

После проведенной методической работы педагоги стали проявлять к природе положительное отношение, заботиться о природных объектах. Воспитатели стали общаться с природой, чувствовать ее, ценить прекрасное. Их взгляды на экологическое образование поменялись, традиционная методика экологического образования дополнилась эколого - гуманистической методикой экологического образования.

№ слайда 22 Гипотеза: творческая группа педагогов может стать эффективной формой в профессио
Описание слайда:

Гипотеза: творческая группа педагогов может стать эффективной формой в профессиональной подготовке в области экологического образования – подтвердилась.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru