PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной катег
Описание слайда:

Докладчик: Прейс Наталья Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад № 321» Роль семьи в формировании межнациональной толерантности в старшем дошкольном возрасте.

№ слайда 2 Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте
Описание слайда:

Всё, что мы должны дать детям – это корни и крылья. Гёте

№ слайда 3 Толерантность рассматривается как личностная или общественная характеристика, ко
Описание слайда:

Толерантность рассматривается как личностная или общественная характеристика, которая связана с осознанием того, что мир и социальная среда являются многомерными, взгляды людей на них различны и не могут сводится к единообразию или в чью-то пользу. В.А. Тишков как интегративное личностное образование, включающее в себя когнитивный, эмоционально-чувственный и поведенческий компоненты. Л.И. Иванова, М.А. Перепелицина и др

№ слайда 4 Актуальность толерантности Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профес
Описание слайда:

Актуальность толерантности Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дошкольной педагогики и психологии ПГПУ Обострение культурно-языковых, политических, социально-экономических, и территориальных конфликтов; Рост национальных «фобий» и национального шовинизма; Отсутствие целостной концепции, отражающей последовательность и организацию работы по формированию межэтнического общения на основании диалога культур в различных структурных звеньях системы образования; Ориентация в системе Российского образования на концептуальные позиции иных национальных культур без учета собственных образовательных достижений; Нивелирование роли собственной национальной культуры в содержание образования представителей различных национальностей, проживающих на территории России; Недоучтенность национального фактора в развитии детей разных национальностей.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 2.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время, отведенное
Описание слайда:

2.11. Общий объем обязательной части Программы, «…» и включает время, отведенное на : * образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения); * образовательную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов; * самостоятельную деятельность детей; * взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 г.:

№ слайда 7 Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей. Информирование родит
Описание слайда:

Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Образование родителей. Совместная деятельность.

№ слайда 8 создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоз
Описание слайда:

создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей –

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Ожидаемый результат * позитивно воспринимает национальные различия других культу
Описание слайда:

Ожидаемый результат * позитивно воспринимает национальные различия других культур, языка, религий, убеждений;* имеет представления об обычаях, традициях, особенности жизни разных народов, о взаимосвязях настоящего и прошлого в жизни народа;*умеет адаптироваться в любом регионе России независимо от национальности;*выражает своё отношение к миру в соответствии с культурными традициями принятыми в обществе.

№ слайда 15 Готовы изучать различные культуры с целью комфортного существования в полиэтниче
Описание слайда:

Готовы изучать различные культуры с целью комфортного существования в полиэтнической среде. Находят и признают общее и различное в этнических культурах. Проявляют национальную и религиозную терпимость. Уважают язык и культуру другого народа. родители Ожидаемый результат

№ слайда 16 … что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к их тр
Описание слайда:

… что только признание своеобразия разных национальных культур, уважение к их традициям и ценностям обеспечит мир и гармонию социальных отношений, обогатит и наполнит смыслом жизнь народов Прикамья! С уважением, любовью Л.В. Коломийченко

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru