PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Телевизор в жизни семьи и ученика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Телевизор в жизни семьи и ученика

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Телевизор в жизни семьи и ученика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение долж
Описание слайда:

Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция»

№ слайда 2 Задачи собрания: Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия
Описание слайда:

Задачи собрания: Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни ребенка. Показать влияние телевизионных просмотров на психику ребёнка. Определить наименования и количество передач для просмотра детьми.

№ слайда 3 Вопросы для обсуждения: Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка. В
Описание слайда:

Вопросы для обсуждения: Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы ребенка.

№ слайда 4 Вопросы для дискуссии: Считаете ли вы и члены вашей семьи, что телевизор должен
Описание слайда:

Вопросы для дискуссии: Считаете ли вы и члены вашей семьи, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода? Какие телепередачи, на ваш взгляд, формируют личность ребенка? Как, на ваш взгляд, необходимо организовать просмотр телевизора ребенком? Предположите возможные варианты.

№ слайда 5 Немного статистики: Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят теле
Описание слайда:

Немного статистики: Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно. Время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более двух часов. 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений. 25 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд. 38 % ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьей.

№ слайда 6 Вот результаты опроса в классе, проведенного приблизительно по следующим вопроса
Описание слайда:

Вот результаты опроса в классе, проведенного приблизительно по следующим вопросам: Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Ты смотришь телевизор один или со своей семьей? Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи? Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?

№ слайда 7 Результаты ответов детей на поставленные вопросы:
Описание слайда:

Результаты ответов детей на поставленные вопросы:

№ слайда 8 Дискуссия по вопросам: Что же делать и нужно ли что-то делать? Возможно, стоит п
Описание слайда:

Дискуссия по вопросам: Что же делать и нужно ли что-то делать? Возможно, стоит просто запретить просмотр телепередач или ограничить ребенка определенными программами? Что дает ребенку телевизор? Есть ли в просмотре телепередач, особенно для учеников, нечто положительное?

№ слайда 9 Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от в
Описание слайда:

Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Дети не могут чётко определить, где – правда, а где – ложь. Они доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами. Лишь с 11 лет ребята начинают не столь доверительно относится к тому, что есть на экране.

№ слайда 10 Рекомендации родителям: 1) Вместе с детьми определять телепередачи для просмотра
Описание слайда:

Рекомендации родителям: 1) Вместе с детьми определять телепередачи для просмотра взрослыми и детьми на последующую неделю. 2) Обсуждать любимые телепередачи взрослых и детей после просмотра. 3) Выслушивать мнения детей по поводу взрослых передач и высказывать свои мнения по поводу детских. 4) Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка. 5) Необходимо понять, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже может испытывать от таких эпизодов удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.

№ слайда 11 Домашнее задание родителям: определите для себя ответы на вопросы: Сколько време
Описание слайда:

Домашнее задание родителям: определите для себя ответы на вопросы: Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? Задает ли вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? Какие передачи предпочитает? В какой передаче хотел бы сам принять участие? Как сделать, чтобы дети не слышали от родителей: «Опять уроки вечером делаешь?», «Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?» и т. д.

№ слайда 12 Справка по проведённому опросу детей: Просмотр телевизора дает возможность: расс
Описание слайда:

Справка по проведённому опросу детей: Просмотр телевизора дает возможность: расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний; (9 чел.) находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; (11 чел.) понять с помощью телевизора, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; (7 чел.) узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; (5 чел.) развивать воображение, фантазию, эмоциональную сферу. (6 чел.)

№ слайда 13 Спасибо за сотрудничество!
Описание слайда:

Спасибо за сотрудничество!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru