PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Нетрадиционные формы уроков истории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нетрадиционные формы уроков истории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нетрадиционные формы уроков истории


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Нетрадиционные формы уроков истории учитель Свитнева И.А.
Описание слайда:

Нетрадиционные формы уроков истории учитель Свитнева И.А.

№ слайда 2 Историческое образование можно определить как специально организованный процесс
Описание слайда:

Историческое образование можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности, на основе изучения истории общества.

№ слайда 3 Нетрадиционные формы урока помогают :1) в формировании базовых понятий курсов ис
Описание слайда:

Нетрадиционные формы урока помогают :1) в формировании базовых понятий курсов истории;2) адаптировать материал к возрастным особенностям учащихся; 3) применять полученные ими знания в жизни;4) развивать интеллект, эрудицию, расширяют кругозор.

№ слайда 4 Любой учитель истории применяет хотя бы изредка в своей деятельности нетрадицион
Описание слайда:

Любой учитель истории применяет хотя бы изредка в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников. Они представлены и как фрагменты в ткани урока, и как урок, полностью посвященный реализации одного из методов. Это связано 1) со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, 2) ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях скромного количества предметных часов,3) на усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности школьников.

№ слайда 5 Перед современным учителем истории стоят задачи, навеянные пересмотром содержани
Описание слайда:

Перед современным учителем истории стоят задачи, навеянные пересмотром содержания предмета: 1) альтернативные подходы к оценке проблем прошлого; 2) прогнозирование событий и явлений; 3) неоднозначные этические оценки личностей и хода событий.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Традиционные и нетрадиционные формы урока (автор Г.К. Селевко)
Описание слайда:

Традиционные и нетрадиционные формы урока (автор Г.К. Селевко)

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков
Описание слайда:

Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Нетрадиционные формы урока – это интерактивные формы урока, характеризующиеся су
Описание слайда:

Нетрадиционные формы урока – это интерактивные формы урока, характеризующиеся субъект – субъектной позицией в системе учитель–ученик, многообразием видов деятельности субъектов (игровая, дискуссионно-оценочная, рефлексивная), базирующихся на активных методах обучения (проблемном, исследовательском, “методе прямого доступа”) (О.В.Трофимова)

№ слайда 12 Широкое распространение в педагогической практике получила проблемно - развивающ
Описание слайда:

Широкое распространение в педагогической практике получила проблемно - развивающая технология обучения. Основными отличительными признаками этой технологии являются: 1) вопросно – ответное взаимодействие преподавателя и учащихся, которое основано на системе вопросов (проблемных, информационных), подсказок, указаний, монологических вставок; 2) алгоритмические и эвристические предписания деятельности преподавателя и учащихся; 3) постановка проблемных вопросов, создание преподавателем проблемных ситуаций.

№ слайда 13 Специфическими функциями проблемно-развивающей технологии обучения являются: 1)
Описание слайда:

Специфическими функциями проблемно-развивающей технологии обучения являются: 1) формирование критического мышления учащихся; 2) формирование умений и навыков активного речевого общения учащихся; 3) формирование положительных эмоций; 4) организация деятельности преподавателя по построению диалоговых конструкций и их реализации в процессе и обучения. В качестве механизмов проблемно-развивающего обучения выступают: поисковые методы; постановка познавательных задач; вовлечение обучающих в различные виды деятельности.

№ слайда 14 Итак, какие же положительные результаты дают нетрадиционные формы уроков? 1) нап
Описание слайда:

Итак, какие же положительные результаты дают нетрадиционные формы уроков? 1) направлены большей частью на развитие воображения школьников на основе образного, событийного “очеловеченного” исторического материала, который не подается однозначному толкованию и ставит перед учащимися проблемы, в том числе и нравственного характера; 2) позволяют глубже проникать в суть исторических явлений; 3) реализуется мнемонические способности, мыслительные операции, они функциональны, они могут порой: “объять необъятное”; гармонично объединить фактический и теоретический материал; обычное восприятие информации и творческую работу; 4) задействованы эмоциональный и логический способы восприятия (таким образом, функционируют разные уровни познавательной деятельности учащихся).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru