25.05.2014 Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за 2013-2014 учебный год
Приоритетные направления ДОУ на 2013-2014 учебный год Приоритетные направления ДОУ на 2013-2014 учебный год Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни. Развитие интеллектуальных способностей детей в условиях перехода на ФГТ. Художественно – эстетическое, эмоционально – личностное, социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников. Задачи ДОУ на 2013-2014 учебный год 1. Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий. Совершенствование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье». 2. Создание благополучного психоэмоционального климата. 3. Создание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка в период адаптации. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5 .Обеспечение высокого уровня развития интегративных качеств дошкольников в целях повышения уровня подготовки к школе в соответствии с ФГТ через: - интеграцию образовательных областей; - экологическое воспитание; - нравственно - патриотическое воспитание. 6. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения. 7. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы. 8. Совершенствование социального опыта дошкольников через совместные мероприятия с родителями и социумом и повышения уровня знаний детей в образовательной области «Социализация».
Уровни овладения необходимыми навыками и умениями детей по группам
I младшая группа «Сказка» воспитатель Л. В. Бобрикова воспитатель И. Л. Жирнова
II младшая группа «Солнечные зайчики» воспитатель Л. С. Куракалова воспитатель И. Л. Кинцель
Средняя группа «Одуванчики» воспитатель О. В. Бирко воспитатель М. А. Котельникова
Старшая группа «Веселый паровозик» воспитатель Н.А. Кузнецова воспитатель М. А. Котельникова
Подготовительная группа «Умки» воспитатель Л. В. Габдрафикова воспитатель И. Л. Кинцель
Уровни овладения необходимыми навыками и умениями детей по образовательным областям
ОО «Здоровье» Оздоровительно-коррекционная деятельность учреждения
Работа массажного кабинета
Итоги мониторинга за 2013-2014 учебный год по ДОУ
Сравнительный анализ выполнения программы по учреждению за три учебных года
Отчет по дополнительному образованию дошкольников
Кружок «Коллекционер» руководитель Кинцель И. Л.
Кружок физкультурный «Олимпийские резервы» руководитель Оленева Т. Е.
Кружок вокальный «Золотые дети» руководитель Денисова И. А.
Кружок экологический «Боровичок» руководитель М. А. Дейтер
Кружок художественно-продуктивного творчества«Умные ручки» руководитель Н. А. Кузнецова
Хореографический кружок «Алиса» руководитель И. А. Денисова
Кружок по безопасности движения «Веселые ребята» руководитель Л. В. Габдрафикова
Отчет о методической работе за 2013-2014 учебный год
Работа методического кабинета
Анализ выполнения поставленных задач и выполнение годового плана работы Задачи решались за счет: - достаточно высокого профессионального потенциала педагогов и повышения их квалификации: - в учреждении работает 14 педагогов из них: 1 имеет высшую квалификационную категорию; 1 кв.категорию – 5 педагогов; 2 кв. категорию 1; 4 педагога не аттестованы, их аттестация запланирована на осень 2014 года. В 2013 – 2014 уч. году прошли аттестацию 4 педагога: 1 аттестован на 1 категорию, 3 – на соответствие занимаемой должности. курсы квалификации прошли 4 педагога – ст. воспитатель, педагог - психолог и два воспитателя. - построения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями (обучение через непосредственную образовательную деятельность, игру, проблемно- поисковые методы, индивидуальные и подгрупповые формы работы и др.); - обновления предметно – развивающей среды в группах и ДОУ; - новой системы мониторинга качества реализации образовательной программы (через тематический контроль, посещение занятий, диагностику уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по образовательным областям и коммуникативных качеств воспитанников); - совместной деятельности учреждения с родителями (совместные творческие конкурсы, участие родителей в праздниках, развлечениях и непосредственной образовательной деятельности); - введения в воспитательно – образовательный процесс инновационных технологий: проектная деятельность, ИКТ (работа с персональным компьютером, использование мультимедиа, создание и работа с сайтом учреждения и индивидуальными сайтами и т.п.); - реализацию дополнительного образования и участия детей в конкурсных мероприятиях.
Оценка работы ДОУ за 2013-2014 учебный год
Анализ анкетирования родителей
Анализ анкетирования педагогов по составлению годового плана и оценка работы учреждения за 2013-2014 учебный год
Приоритетные направления на 2014-2015 учебный год
Задачи на 2014-2015 учебный год