PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Гиперактивный ребенок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Гиперактивный ребенок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Гиперактивный ребенок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Гиперактивный ребенок
Описание слайда:

Гиперактивный ребенок

№ слайда 2 Гиперактивность Синдром дефицита внимания Внимание – Направленность и сосредоточ
Описание слайда:

Гиперактивность Синдром дефицита внимания Внимание – Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном

№ слайда 3 Причины гипеоактивности:1. Генетические Наследственная предрасположенность (как
Описание слайда:

Причины гипеоактивности:1. Генетические Наследственная предрасположенность (как правило, у гиперактивных детей кто-то из родителей был гиперактивным).

№ слайда 4 2. Биологические Органические повреждения головного мозга во время беременности,
Описание слайда:

2. Биологические Органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы, заболевания матери (гиперактивные дети часто рождаются у матерей, страдающих аллергическими заболеваниями, например, астмой, экземой или мигренью, дефицит жирных кислот в организме (симптомы этого дефицита является постоянное чувство жажды, сухость кожи), дефицит питательных элементов (в организме не хватает цинка, магния, витамина В12)).

№ слайда 5 3. Социально – психологические Микроклимат в семье, алкоголизм родителей, услови
Описание слайда:

3. Социально – психологические Микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания

№ слайда 6 Симптомы гиперактивности:При невнимании: отличается нарушением устойчивого внима
Описание слайда:

Симптомы гиперактивности:При невнимании: отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии); слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение;

№ слайда 7 с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; имеет трудности в орган
Описание слайда:

с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий); часто теряет вещи; избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий; часто бывает забывчив.

№ слайда 8 2. Сверх активность: ерзает, не может усидеть на месте; проявляет беспокойство (
Описание слайда:

2. Сверх активность: ерзает, не может усидеть на месте; проявляет беспокойство (барабанит пальцами, постоянно двигается, даже сидя); находится в постоянном движении (с «мотором»); очень говорлив.

№ слайда 9 3. Импульсивность: отвечает до того, как его спросят; не способен дождаться свое
Описание слайда:

3. Импульсивность: отвечает до того, как его спросят; не способен дождаться своей очереди; часто вмешивается, прерывает; резкие смены настроения;

№ слайда 10 не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же); не подчиняется правилам (п
Описание слайда:

не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же); не подчиняется правилам (поведения, игры); имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).

№ слайда 11 Рекомендации: В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь "позитивной модели";
Описание слайда:

Рекомендации: В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь "позитивной модели"; Подчёркивайте его успехи и поощряйте его усилия, особенно во всех видах деятельности, требующих концентрации внимания, даже если результаты далеки от совершенства; Старайтесь реже говорить "нет" и "нельзя" – лучше попробуйте переключить его внимание;

№ слайда 12 Разговаривайте с ребёнком всегда сдержанно, спокойно, мягко; Не давайте ребёнку
Описание слайда:

Разговаривайте с ребёнком всегда сдержанно, спокойно, мягко; Не давайте ребёнку длинных указаний и не читайте долгих нотаций – он Вас просто не выслушает до конца; Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию;

№ слайда 13 Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля
Описание слайда:

Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности; Невозможно и не следует подавлять повышенную двигательную активность – направьте её в нужное русло. Поощряйте сильные стороны ребенка. Помогите ребенку стать знатоком и виртуозом в каком-либо деле, которое ему интересно и лучше даётся. Любые знания, умения и увлечения поднимут его самооценку и рейтинг в глазах других детей.

№ слайда 14 по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита вни
Описание слайда:

по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение; во время урока ограничить до минимума отвлекающие факторы. Этому может способствовать, в частности, оптимальный выбор места за партой в центре класса напротив доски; предоставлять ребенку возможность быстро обращаться за помощью к учителю в случаях затруднения;

№ слайда 15 на определенный отрезок времени давать только одно задание; во время учебного дн
Описание слайда:

на определенный отрезок времени давать только одно задание; во время учебного дня предусматривать возможности для двигательной разрядки: занятия физическим трудом.

№ слайда 16 Кроме медикаментозной поддержки гиперактивного ребенка, применения правильных ме
Описание слайда:

Кроме медикаментозной поддержки гиперактивного ребенка, применения правильных методов в поощрении и пресечении каких-то поведенческих проявлений, у ребенка необходимо тренировать навыки управления своим вниманием и поведением. Именно в этом лучше всего может помочь игра!

№ слайда 17 Коррекционные игры для гиперактивных детей Игры развивающие внимания; Игры для р
Описание слайда:

Коррекционные игры для гиперактивных детей Игры развивающие внимания; Игры для релаксации; Игры развивающие волевую регуляцию; Коммуникативные игры.

№ слайда 18 Но… прежде чем перейти к описанию игр, оговорим правила, которые должны соблюдат
Описание слайда:

Но… прежде чем перейти к описанию игр, оговорим правила, которые должны соблюдать как в игре, так и в обычной жизни при общении с гиперактивным ребенком.

№ слайда 19 Правило 1. Не ожидайте всего и сразу. Помните, что если вы одергиваете ребенка,
Описание слайда:

Правило 1. Не ожидайте всего и сразу. Помните, что если вы одергиваете ребенка, то его усилия тут же переключаются на контроль своих действий, а сконцентрироваться на задании ему уже будет трудно.

№ слайда 20 Правило 2. Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка, вовремя перек
Описание слайда:

Правило 2. Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка, вовремя переключайте его на другие виды игр и занятий.

№ слайда 21 Правило 3.Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нужда
Описание слайда:

Правило 3.Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле. Очень важно, чтобы взрослые при выставлении внешних рамок из "можно" и "нельзя" были последовательны. Также необходимо учитывать, что ребенок не способен долго ждать, поэтому все наказания и поощрения должны появляться вовремя.

№ слайда 22 Игры для развития внимания «Последний из могикан»; «Учитель»; «Последний штрих»;
Описание слайда:

Игры для развития внимания «Последний из могикан»; «Учитель»; «Последний штрих»; «Ушки на макушки».

№ слайда 23 Игры для релаксации «Солдат и тряпичная кукла»; «Насос и мяч».
Описание слайда:

Игры для релаксации «Солдат и тряпичная кукла»; «Насос и мяч».

№ слайда 24 Игры, развивающие волевую регуляцию «Говори по сигналу»; «Замри».
Описание слайда:

Игры, развивающие волевую регуляцию «Говори по сигналу»; «Замри».

№ слайда 25 Коммуникативные игры «Разговор через стекло»; «Чужими глазами».
Описание слайда:

Коммуникативные игры «Разговор через стекло»; «Чужими глазами».

№ слайда 26 Активный ребенок – это хорошо, это значит, что он во-первых здоров, во вторых, и
Описание слайда:

Активный ребенок – это хорошо, это значит, что он во-первых здоров, во вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей. Дети - это наше все, наши цветы жизни.

№ слайда 27 Создатель: Селищева Анастасия Ивановна (педагог – психолог ГОУ СОШ №1913, предсе
Описание слайда:

Создатель: Селищева Анастасия Ивановна (педагог – психолог ГОУ СОШ №1913, председатель совета Молодых педагогов г.Зеленограда)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru