PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательн
Описание слайда:

Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг 15.11.2011г ст. препод. каф. управления Е.А.Зайцева Экспериментальная пл. шк.№6 г. Приволжска

№ слайда 2 План занятия Организация формирующего эксперимента . Тема: Формирующее оценивани
Описание слайда:

План занятия Организация формирующего эксперимента . Тема: Формирующее оценивание в условиях ФГОС. Оценка качества результатов обученности учащихся.

№ слайда 3 Как мы оцениваем традиционно? Поставил «5» –качество, а оценивали учителя или уч
Описание слайда:

Как мы оцениваем традиционно? Поставил «5» –качество, а оценивали учителя или ученика? Когда ставили «5» чем руководствовались? Родители понимают , что ребенка хорошо учат, если…

№ слайда 4 Все несистемные изменения в оценке результата учащегося не увеличили объективнос
Описание слайда:

Все несистемные изменения в оценке результата учащегося не увеличили объективности измерений.Организация маркетинговой службы школы. качество предоставляемых образовательных услуг Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием.

№ слайда 5 Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Инновационный х-р содержа
Описание слайда:

Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Инновационный х-р содержания темы: Образовательные услуги Невоспроизводимы Не поддаются хранению Не отделимы от исполнителя услуги. Трудности с оценкой качества услуг

№ слайда 6 Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, сред
Описание слайда:

Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства оцениванияКакой продукт, который необходимо получить в инновационном режиме? 1.разработка системы формирующего оценивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося. 2.Апробация процедур экспертиз, выделения уровней достижения компетентностных результатов образования Требования к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся

№ слайда 7 Услуга реализуется ,если проведено выделение уровней достижения компетентностных
Описание слайда:

Услуга реализуется ,если проведено выделение уровней достижения компетентностных результатов образования Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся

№ слайда 8 АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ –разработка и ап
Описание слайда:

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ –разработка и апробация Организация формирующего оценивания -внедрение Планирование результатов обучения по теме- разработка Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка

№ слайда 9 Очень важными аспектами инновации являются Разработка Листов обратной связи как
Описание слайда:

Очень важными аспектами инновации являются Разработка Листов обратной связи как инструмента формирующего оценивания Разработка символов прямой и символов обратной связи Использование листов обратной связи в работе с учащимися –этап внедрения. Результатвнедрения инновации: Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования - реализация и оценка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению формирующего оценивания Итоговое оценивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.

№ слайда 10 Как часто необходимо использовать формирующее оценивание? Что отвечают на этот в
Описание слайда:

Как часто необходимо использовать формирующее оценивание? Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр 43-49 Мнение Вашей группы? Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самооценки учащихся. Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм оц.

№ слайда 11 Разработка весовых коэффициентов Соотношение цены и качества (работы ученика) ка
Описание слайда:

Разработка весовых коэффициентов Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.

№ слайда 12 Интерпретация Интерпретация носит, как правило, опосредованный характер и включа
Описание слайда:

Интерпретация Интерпретация носит, как правило, опосредованный характер и включает в себя многоступенчатые, иерархические системы промежуточных интерпретаций. Связь начального и конечного звеньев таких иерархий обеспечивается тем, что «интерпретация интерпретаций дает непосредственную ее интерпретацию». Таким образом, интерпретация есть инструмент научного моделирования.

№ слайда 13 КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ Новизна (инновационность) Масштабность Системность Эффе
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТИРОВАНИЯ Новизна (инновационность) Масштабность Системность Эффективность Транслируемость Полнота структуры Проработанность структурных элементов Согласованность структурных частей Реалистичность Реализуемость Инструментальность

№ слайда 14 Сегодня целевая программа Положение о системе оценки качества совокупность орган
Описание слайда:

Сегодня целевая программа Положение о системе оценки качества совокупность организационных и функциональных структур концепция оценки уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов, содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. Оценка качества индивидуальных достижений обучающихся. экспертиза – измерение – виды контрольных измерительных материалов, используемых в процессе оценки, способы сбора, хранения, обработки и интерпретации информации о качестве образования в школе формы ее представления … и т.д. (определяются в документах, регламентирующих эти процессы.)

№ слайда 15 Сегодня Личностные Метапредметные Предметные Результаты Как изменилась система о
Описание слайда:

Сегодня Личностные Метапредметные Предметные Результаты Как изменилась система оценивания? Место и роль учителя в оценивании?

№ слайда 16 Как организовать новую структуру? Какова форма представления этих результатов? К
Описание слайда:

Как организовать новую структуру? Какова форма представления этих результатов? Кто и каким образом должен узнать о них? организация коллективных форм контрольной деятельности и самоконтроля; увеличение гласности в отношении принимаемых решений,    создание коллективного управления качеством, при котором активная роль принадлежит учителям и обучающимся, через совместную деятельность администрации, учителей, родителей и  школьников. 

№ слайда 17 Как организовать новую структуру? подходы к организации системы оценивания: соче
Описание слайда:

Как организовать новую структуру? подходы к организации системы оценивания: сочетание внешнего и внутреннего контроля образовательных достижений; одновременная оценка подготовки учащихся на обязательном (минимальном) и повышенном уровнях; использование заданий, валидных по отношению к требованиям к уровню подготовки выпускников школы (например, заданий со свободно-конструируемыми ответами, практических заданий и др.); более широкое привлечение учителей в процесс контроля за образовательными достижениями; создание механизмов обеспечения качества разработки(или использования) тестов; организация общественно-профессиональной экспертизы на важнейших этапах и объектах мониторинга и т.д.

№ слайда 18 Выбор целей зависит от условий, ресурсов и уровня развития организации). Наприме
Описание слайда:

Выбор целей зависит от условий, ресурсов и уровня развития организации). Например:   1)получение объективной информации о состоянии качества образования, состоянии педагогического процесса и ресурсообеспеченности образовательного процесса;   2)установление степени соответствия фактического (реального) качества образования и состояния педагогического процесса в школе программируемому (планируемому);   3)разработка системы прогнозируемых изменений в школе, предупреждающих развитие негативных явлений в ее образовательной системе. образовательного процесса;    

№ слайда 19 Информатизация процесса оценивания в школе?
Описание слайда:

Информатизация процесса оценивания в школе?

№ слайда 20 4)повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при прин
Описание слайда:

4)повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием; 5)принятие обоснованных управленческих решений администрацией. 6)подготовка и информирование о качестве образования потребителей информации.   7)подготовка оперативной информации о фактическом качестве объектов мониторинга;   8)обобщение данных объектов мониторинга для сопоставления результатов образовательной деятельности в региональном и муниципальном аспекте,   9)Создание информационной базы для принятия управленческих решений.

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru