Презентация дополнительных платных услуг МБДОУ д/с №15 «Маячок» на 2013-2014 год
ЗАЧЕМ УЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ?Обучение чтению дошкольников имеет свои преимущества:- Чтение развивает речь. Читая, малыш лучше узнаёт звуковую структуру слов и существенно расширяет словарный запас.- Чтение готовит к письму: видя побуквенный состав слова, легче будет его затем написать.- Чтение даёт ребёнку возможность самостоятельно получать информацию при меньшем участии взрослого.
Многочисленные исследования показывают, что мозг ребёнка готов к восприятию знаковой информации (букв и цифр) не ранее 4 лет. То есть, только к 4,5 или пяти годам ребёнок способен наделить смыслом мелкие значки и научиться собирать их в группы-слова. Но некоторые дети проявляют интерес и способности к обучению чтению в более раннем возрасте – 2-3 года. А есть дети, которые и к 7-8 годам не могут научиться читать или допускают при чтении грубые специфические ошибки.
«Цветная капелька» (нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет)
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Основной целью кружка является раскрытие значения нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.
«Музыкальная логоритмика»
В курс входит знакомство с миром музыки, развитие чувства ритма, пластики, музыкальная логоритмика с танцевально-ритмическими упражнениями, способствующими правильному физическому, эмоциональному и эстетическому развитию и формированию музыкальных способностей ребенкаКурс оказывает благоприятное воздействие на:физическое развитие ребенка;формирование умения распределять внимание в процессе деятельности;гармоничное эмоциональное развитие ребенка;развитие воображения и творческой фантазии;формирование музыкальных способностейа также является профилактикой неврозов и комплексов (игротерапия).Ядром программы является положение о том, что наилучшей для музыкального развития и обучения малышей является среда, где дети, родители и педагоги активно участвуют в музыкальной деятельности.Используя музыкально – игровую развивающую среду как средство развития, Педагоги содействуют обогащению сенсомоторного, эмоционально-творческого совместного опыта детей как предпосылок их успешного общего, музыкального и социального развития.В предлагаемой программе музыкальное развитие является не только целью, но средством общего и социального развития ребят.В арсенале методики:Игры – потешки для занятий в детских группах с малышами от 2-3 лет.Игры с предметами, хороводные.Игры для элементарного музицирования.Красивые аранжировки весёлых песенок, приятные голоса.
«Умелые ладошки» (художественный труд для детей 4-5 лет)
Опирается на концепцию художественно-эстетического образования дошкольников. Основная цель - развить конструктивные умения и художественно-творческие способности детей, познакомить их с различными приемами моделирования и конструирования. Строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Предусматривает дифференцированный подход к детям с разным уровнем интеллектуального и художественного раз вития, включая детей со слабой и сильной мотивацией, а также одаренных. Подбор учебного материала для творчества отвечает принципам дошкольной дидактики и возрастным возможностям детей. Содержит технологии, строящиеся на использовании нетрадиционных методов и приемов обучения, позволяющих педагогу развить у детей ассоциативное мышление, воображение, творческие умения, практические навыки, художественный вкус, эстетическое отношение к действительности. Большое внимание уделено творческому характеру совместной деятельности педагога и детей.
Спасибо за внимание