PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Гиперактивные дети
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Гиперактивные дети


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Гиперактивные дети


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Гиперактивные дети Презентация Евдокимовой Л.А.
Описание слайда:

Гиперактивные дети Презентация Евдокимовой Л.А.

№ слайда 2 Этиология и патогенез синдрома дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ): Орган
Описание слайда:

Этиология и патогенез синдрома дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ): Органические поражения мозга( черепно-мозговая травма, нейроинфекция и пр.); Перинатальная энцефалопатия; Генетический фактор; Особенности нейрофизиологии и нейроанатомии; Пищевые факторы( высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания); Социальные факторы( последовательность и систематичность воспитательных воздействий).

№ слайда 3 функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного м
Описание слайда:

функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания; сбои в адекватной обработке информации (приводят к тому, что различные зрительные, звуковые, эмоциональные стимулы становятся для ребенка избыточными, вызывая беспокойство и раздражение); как следствие - нарушается функционирование лобных долей, отвечающих за высшие формы поведенческих реакций, подкорковых ядер головного мозга и соединяющих их нервных проводящих путей.

№ слайда 4 Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы.
Описание слайда:

Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы.

№ слайда 5 Клинические проявления синдрома дефицита внимания Беспокойные движения в кистях
Описание слайда:

Клинические проявления синдрома дефицита внимания Беспокойные движения в кистях и стопах. Неумение спокойно сидеть на месте, когда требуется. Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы. Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе. Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав до конца. Сложности при выполнении предложенных заданий. С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий и игр. Частые переходы от одного незавершенного действия к другому. Неумение играть тихо, спокойно. Болтливость. Мешает другим, вмешивается в игры других детей. Складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. Частая потеря вещей, необходимых дома и в школе. Способность совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях.

№ слайда 6 Три группы проявления СДВГ: Признаки гиперактивности( симптомы 1,2,9,10); Призна
Описание слайда:

Три группы проявления СДВГ: Признаки гиперактивности( симптомы 1,2,9,10); Признаки невнимательности и отвлекаемости (3,6,7,8,12,13); Признаки импульсивности (4,5,11,14). Эти нарушения поведения сопровождаются: слабой успеваемостью; затруднениями в общении с другими людьми; навыки чтения и письма значительно ниже, чем у сверстников; письменные работы выглядят неряшливо с ошибками.

№ слайда 7 Классификация СДВГ Выделяют три варианта течения СДВГ в зависимости от преоблада
Описание слайда:

Классификация СДВГ Выделяют три варианта течения СДВГ в зависимости от преобладающих признаков: синдром гиперактивности без дефицита внимания; синдром дефицита внимания без гиперактивности (чаще наблюдается у девочек - они достаточно спокойные, тихие, "витающие в облаках"); синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространенный вариант).

№ слайда 8 Правила работы с гиперактивными детьми 1. Работать с ребенком в начале дня, а не
Описание слайда:

Правила работы с гиперактивными детьми 1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером. 2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка. 3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки. 4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом. 5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха. 6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым. 7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

№ слайда 9 8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее. 9. Давать коротки
Описание слайда:

8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее. 9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции. 10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний. 11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее. 12. Предоставлять ребенку возможность выбора. 13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!

№ слайда 10 ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ Кинезиологические упражнения Цели: развитие межполушарной
Описание слайда:

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ Кинезиологические упражнения Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии. Продолжительность занятий — 10 – 15 мин. Периодичность — ежедневно. Время занятий — утро, день.

№ слайда 11 «Кулак-ребро-ладонь» Сила (кулак), воля (ребро) И уменье (ладонь) Нам нужны В пр
Описание слайда:

«Кулак-ребро-ладонь» Сила (кулак), воля (ребро) И уменье (ладонь) Нам нужны В процессе чтенья! ******* Ладонь сжимаем в кулачок, Ребром поставим на бочок, Вниз ладонью опускаем И сначала начинаем. *** Кулачок,ребро,ладонь: Ты ладошкой парту тронь. Правой, левой повтори: Раз-два-три, раз-два-три

№ слайда 12 « Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки. Каждый светлячок Несёт фонар
Описание слайда:

« Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки. Каждый светлячок Несёт фонарик за крючок **** Вот фонарики зажглись (пальцы выпрямляем) Но один из них погас (пальчики сжимаем) Этот гаснет ,тот зажжён. Светит ярко детям он. А теперь наоборот- Этот гаснет, горит тот!

№ слайда 13 Дом-ёжик-замок» Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах. На дверях –з
Описание слайда:

Дом-ёжик-замок» Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах. На дверях –замок большой, Чтобы не вошёл чужой. В домик ёжик приволок Для дверей большой замок. В доме ёжик на кладовку Днём замок повесил ловко.

№ слайда 14 «Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га! Я обедаю в лугах». Курочка: «Ко-ко,
Описание слайда:

«Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га! Я обедаю в лугах». Курочка: «Ко-ко,ко-ко! Я в сарае, мне легко!» Петушок: «Кукареку! Я поесть везде смогу!» Важно гусь сощурится: «Не дружу я с курицей. И с крикливым петухом Курициным женихом!»

№ слайда 15 «Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка На крылечко. Потерял Своё колечко. Зайку мы
Описание слайда:

«Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка На крылечко. Потерял Своё колечко. Зайку мы приободрили И цепочку в дар купили. **** Зайчик на крылечке Отыскал колечко, А свою цепочку Приберёг для дочки.

№ слайда 16 « Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт И собачку подстрижёт, А потом с лош
Описание слайда:

« Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт И собачку подстрижёт, А потом с лошадкой Поиграет в прятки. **** Ножницы стригут без брака: Вот подстрижена собака, На лысо - лошадка! Ей пришлось несладко. Улыбнулись куклы дружно: Поменять ей имидж нужно.

№ слайда 17 Воспитывать, это значит – будить ото сна, растирая снегом то, что замерзло и охл
Описание слайда:

Воспитывать, это значит – будить ото сна, растирая снегом то, что замерзло и охлаждая то, что горит. Т. Гиппель (немецкий писатель 18 века)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru