Информатизация как одно из основных направлений развития образования
«Теперь нельзя дать ребенку образование однажды и на всю жизнь. И уже мало даже учиться всю жизнь. Приходится учить учиться….» В.В.Путин
ИКТ-компетентность учителя: знание дидактических возможностей компьютера; владение методами использования компьютера в организации обучения;умение использовать компьютер для организации контроля и самоконтроля освоения школьниками пройденного материала;умение оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии обучения;использование новые информационные технологии для организации творческой деятельности учащихся и др.
«Комплексная информатизация»: на уровне школы - комплексность по направлениям использования на уровне учебной дисциплины - преемственность технологий обучения в течение всего времени изучения дисциплины на уровне одного года обучения отдельной дисциплине - полнота и разнообразие состава программно-методического комплекса
Направления использования информационных технологий в школе: обучение, управление, методическая работа преподавателей,внеклассная работа.
Только выпускник, обладающий всем комплексом современных умений и навыков, способен найти достойное место в жизни, стать по-настоящему успешным.