Электронное портфолио деятельности класса
"мы" Электронное портфолио деятельности класса
Электронное портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки достижений в деятельности учащихся
Цель: Представить отчёт по учебно-воспитательному процессу через «картину» значимых результатов в целом классе и отслеживание индивидуального прогресса каждого ученика
Задачи: Поддерживать внутреннюю познавательную мотивацию у детей.Поощрять активность и самостоятельность.Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся.Создать условия для компактного накопления и хранения фото, видео и др. документов.
Порядок формирования портфолио: Период накопления (сбора) портфолио – вся начальная школа.Школьники сами решают, какие именно документы и материалы помещать в портфолио.
Разделы портфолио: Документы.Диагностика.Презентации (проектов, итоговые, КТД и др. видов деятельности)Сотрудничество с семьями.Фото(видео)альбом.
Выводы : Электронное портфолио – это современная эффективная форма, помогающая решать важные педагогические задачи. Использование графических, звуковых и интерактивных возможностей создаёт благоприятный эмоциональный фон в жизнедеятельности классного коллектива, способствует развитию эмоциональной сферы, общения. Введение портфолио позволяет повысить активность родителей и учащихся в образовательном и воспитательном процессе, уровень осознания ими своих целей и возможностей.
На сегодня : Дети и родители заинтересованы и включены в формирование портфолиоНа выпуске из начальной школы будущий классный руководитель сможет работать с сайтом для решения проблем с адаптацией.