Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения Дубровский Илья Кривошеев Александр гр. 100620
Структура маркетингового исследования рынка Изучение спроса Емкость рынка Требование покупателя к товару Уровень покупательной способности Анализ перспектив развития рынка Изучение предложения Производство товаров на местном рынке Возможность увеличения предложения Развитие производства и обновление продукции Оценка деятельности фирм-конкурентов Исследование условий работы на рынке Изучение коммерческой практики Изучение условий движения товара Исследование каналов распределения товара Возможность производства товара на месте Изучение правовых вопросов деятельности на рынке Исследование потенциальных возможностей фирмы Анализ хозяйственной деятельности Анализ конкуренто- способности продукции Анализ конкуренто- способности фирмы
Экономическая эффективность экспорта
Экономическая эффективность экспорта
Экономическая эффективность экспорта
Экономическая эффективность импорта
Экономическая эффективность импорта
Экономическая эффективность импорта