PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Цели урока – пример уровней оценки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Цели урока – пример уровней оценки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Цели урока – пример уровней оценки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Цели урока – пример уровней оценки Критерий: диагностичность целей урока, предпо
Описание слайда:

Цели урока – пример уровней оценки Критерий: диагностичность целей урока, предполагающих обучение и развитие; постановка цели учащимися0-й уровень (0 баллов) – цель отсутствует в плане и на уроке;1-й уровень (1 балл): в ходе анализа урока названа и обучающая, и развивающая цели урока; 2-й (4 балла): цели сформулированы для учащихся диагностично, измеримо;3-й (7 баллов): вовлечение учащихся в групповую или индивидуальную постановку цели на уроке, обязательная организация понимания и принятия цели урока учащимися; мотивация её достижения;4-й (сценарный уровень) (10 баллов): вовлечение учащихся в корректировку, доуточнение или смену цели, учебной задачи при изменении ситуации, определение путей и критериев достижения цели.

№ слайда 2 Содержание образованияКритерий: различение содержания учебного материала и содер
Описание слайда:

Содержание образованияКритерий: различение содержания учебного материала и содержания образования1-й уровень (1 балл): названы единица содержания образования и учебный материал (например, учебный материал – безударные гласные в корне слова, а единица содержания образования – способ, алгоритм выбора безударной гласной в соответствии с правилом)2-й (2 - 4 балла): единица содержания не только названа на словах, но и наглядно представлена ее модель (схема, алгоритм, понятие, способ, различение)3-й (7 баллов): единица содержания на уроке выделяется обсуждается вместе с детьми, моделируется в ходе рефлексии4-й (сценарный уровень) (10 баллов): на уроке с учетом ошибок учеников учитель включает незапланированное, недостающее содержание образования

№ слайда 3 Учебный материалКритерий: подбор учебного материала, способствующего освоению за
Описание слайда:

Учебный материалКритерий: подбор учебного материала, способствующего освоению запланированной единицы содержания образования на основе собственной мотивации учащихся1-й уровень (1 балл): учитель подобрал учебный материал, соответствующий целям урока, единице содержания и программным требованиям;2-й уровень (3 балла): материал подобран с учётом мотивации (интерес, проблемность, задача-«ловушка», противоречивые факты, решения, позиции, дополнительные источники информации);3-й уровень (7 баллов): учебный материал представлен как серия заданий, которые побуждают к поисковой, исследовательской деятельности;4-й (сценарный уровень) (10 баллов): на уроке в случае незапланированных сбоев учащихся учитель по ходу импровизационно конструирует дополнительный учебный материал

№ слайда 4 Структура урокаКритерий: соответствие выбранной структуры урока цели урока и пол
Описание слайда:

Структура урокаКритерий: соответствие выбранной структуры урока цели урока и полной психологической структуре деятельности учащихся1-й уровень (1 балл): соответствие запланированного набора этапов урока названным, в соответствии с целью урока2-й (2 - 4 балла): на уроке все запланированные этапы организованы до звонка3-й (7 баллов): на уроке наблюдается соответствие структуры урока полной психологической структуре деятельности учащихся: мотив – цель (учебная задача) – действия по ее решению – самоконтроль – самооценка – самокоррекция4-й (сценарный уровень) (10 баллов): запланированная структура урока изменяется при необходимости в силу изменения ситуации на уроке Примечание – все этапы, проведенные после звонка, проставляются баллом - 0

№ слайда 5 Формы обученияКритерий: адекватность форм цели, обоснованность их выбора данными
Описание слайда:

Формы обученияКритерий: адекватность форм цели, обоснованность их выбора данными педагогической диагностики и рефлексии учащихся:1-й уровень (1 балл): выбранные формы обучения адекватны поставленной цели урока и единице содержания 2-й уровень (3 балла): выбор форм обоснован данными педагогической диагностики с предыдущих уроков и детской рефлексии: 3-й уровень (7 баллов): урок организуется в форме учебного сотрудничества, на уроке применяются диагностические задания. Выбираются только «правильные ответы», они принимаются сразу, не проблематизируются, 4-й уровень (10 баллов) (сценарный уровень): урок организуется в форме учебного сотрудничества (дискуссии), осуществляется работа с пониманием и вариантами непонимания учащихся. Неправильные ответы, не соответствующие плану урока, не игнорируются и не отбрасываются. При необходимости вносятся изменения в запланированные формы обучения

№ слайда 6 Методы обученияКритерий: соответствие используемых методов обучения (репродуктив
Описание слайда:

Методы обученияКритерий: соответствие используемых методов обучения (репродуктивных, продуктивных) цели урока, данным педагогической и психологической диагностики1-й уровень (1 балл): соответствие выбранных учителем репродуктивных и (или) продуктивных методов целям и содержанию урока; 2-й (4 балла): используемые методы предполагают поисковую активность ребенка, или опираются на данные психологической диагностики (особенности контингента учащихся) и педагогической диагностики (типы ошибок, варианты понимания конкретных учащихся)3-й (7 баллов): используемые методы делают явным понятийное противоречие, с помощью подводящей или побуждающей работы дети разрешают противоречие; 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): используемые методы предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах его деятельности (постановка учебной задачи, планирование и осуществление действий по её решению, самоконтроль, самооценка, самокоррекция); учитель удерживает детей в рамках учебной задачи, одновременно предоставляет максимум свободы. Сценарное изменение по ходу урока запланированных методов обучения при необходимости

№ слайда 7 Подведение итогов урока1-й уровень (1 балл): учитель обсуждает с детьми, чему он
Описание слайда:

Подведение итогов урока1-й уровень (1 балл): учитель обсуждает с детьми, чему они научились в ходе урока; сам выставляет оценки (в основном, «поурочный балл»);2-й (2 - 4 балла): в ходе совместного анализа и рефлексии учитель дает обоснованную оценку результатов урока, отдельные комментарии выставленным оценкам; 3-й (7 баллов): учитель совместно с детьми соотносит запланированные и достигнутые результаты, намечает дальнейшие шаги, отмечает индивидуальное продвижение учащихся;4-й (сценарный уровень) (10 баллов): учитель организует оценивание итогов урока на основе предварительно выработанных критериев, с учетом самооценки, взаимооценки.

№ слайда 8 Самоанализ урока1-й уровень (1 балл): учителем подготовлен самоанализ урока как
Описание слайда:

Самоанализ урока1-й уровень (1 балл): учителем подготовлен самоанализ урока как формальный пересказ;2-й (2 - 4 балла): в ходе анализа и рефлексии дано обоснование отдельных параметров урока;3-й (7 баллов): в ходе анализа и рефлексии дано обоснование всех позиций анализа урока, выдержана логика «цель – средства – результат»;4-й (сценарный уровень) (10 баллов): учитель продемонстрировал способность самостоятельного обоснования всех структурных элементов урока – с учетом изменений плана: с различением замысла и реализации урока, запланированных и достигнутых учащимися результатов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru