ТЕМА: "Влияние личности родителейна воспитание детей."Классный руководитель: Чурилова О.В.МОУ СОШ№6 с.Ольгино
Актуальность темы. ШКОЛА(шанс для самовыражения и проявления своих талантов.) не сможет конкурировать с семьей.
Семья-мощное средствоформирования личности ребенка.
ЦЕЛЬ: Создание единого коллективародителей, учителя и учащихся - коллектива единномышлеников.
Паспорт класса на 2007г. В классе: 25 уч.(15 мальчиков, 10 девочек)Многодетных семей -11.Неполных – 10, (9 мама, 1 папа, из них 2 воспит. бабушки)Семьи с 1 ребенком – 5Образование: начальное- средне- среднее специальное- высшее-Не имеют работы: - 13 человек.
Изучение литературы по теме.Основные направления работы на первом этапе.Знакомство и установлениеделового партнерства.Изучениекаждой семьи «изнутри».
Сотрудничество кл. руководителяс родителями.Психолого-педагогическоепросвещение родителей.Участие родителей вуправленииучебно-воспитательнымпроцессом.Вовлечение родителей вучебно- воспитательный процесс.
Психолого-педагогическое просвещение родителей.(формы работы)
Требования к проведению консультаций.-Проводится по запросам родителей, ребенка и кл.руководителя.-Проблема должна быть рассмотрена со всех трех позиций.Дать каждому высказать свое мнение и отношение к проблеме.-Быть компетентным в решаемой проблеме.-Присутствие доброжелательной атмосферы, без назидания и угроз.-Сначала обратить внимание на положительное, а потом говорить о проблемах.
-Не сравнивать детей друг с другом, а говорить лишь об успехах и недостатках ребенка в сравнении с ним самим в прошлом и настоящем.-Дать родителям реальные рекомендации по проблеме.-Консультация должна быть перспективной и способствовать реальным изменениям в семье в положительную сторону.-Результаты консультации не должны быть темой обсуждения с посторонними людьми.
«Воспитание детей в семье-этообучение их умению обходиться без родителей.
Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс.(формы деятельности)
Участие в управленииучебно воспитательнымпроцессом. Род. комитет школы.Род. комитеткласса.