PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода


Скачать эту презентацию




№ слайда 1 Исследование на тему: «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода» Между
Описание слайда:

Исследование на тему: «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода» Международная Маркетинговая Группа Украина Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +38-044-331-1414 E-mail: info@marketing-ua.com www.marketing-ua.com

№ слайда 2 Введение Международная Маркетинговая Группа Украина в марте 2009 года провела оп
Описание слайда:

Введение Международная Маркетинговая Группа Украина в марте 2009 года провела опрос «Влияние кризиса на экономику Украины и пути выхода» среди украинской бизнес-аудитории. Целью исследования было выявление степени влияния различных факторов на мировую экономику и экономику Украины, оценок по продолжительности кризиса, сроков выхода из него, последствий кризиса для Украины. Помимо оценок в результате исследования были получены рекомендации от стороны бизнес-специалистов для власти, бизнеса и простых людей по тому, что делать и как себя вести в это непростое время. Надеемся, что результаты исследования помогут Вам лучше понять текущую ситуацию в Украине/мире и более позитивно смотреть на мир, С уважением, Дмитрий Роденко Директор компании

№ слайда 3 Базой респондентов для участия в опросе стали следующие деловые и массовые ресур
Описание слайда:

Базой респондентов для участия в опросе стали следующие деловые и массовые ресурсы Базой респондентов для участия в опросе стали следующие деловые и массовые ресурсы

№ слайда 4 Методика исследования. Параметры опроса Методика сбора данных Для сбора анкет ис
Описание слайда:

Методика исследования. Параметры опроса Методика сбора данных Для сбора анкет использовались приглашения участников собственной бизнес-панели Международной Маркетинговой Группы и посетителей сайтов – медиапартнеров проекта. После перехода по ссылке респонденты заполняли электронные формы. Результаты заполненных форм проверялись на релевантность по следующим критериям: полнота заполнения принадлежность респондента с необходимой социальной группе наличие правильной контактной информации для проверки респондента Таким образом, в результате проверки для анализа были приняты ответы 1130 респондентов. Методика обработки данных При анализе некоторых ответов использовался метод отклонения от среднего значения. В некоторых случаях респонденты могли давать по 2 и более ответов, при этом процент ответов рассчитывался от общего количества респондентов, давших ответ на данный вопрос В каждом «закрытом» вопросе было дополнительное поле «Другое», где респонденты могли оставлять свои комментарии и варианты ответов.

№ слайда 5 Результаты исследования «Когда мировая экономика достигнет дна?» Большинство опр
Описание слайда:

Результаты исследования «Когда мировая экономика достигнет дна?» Большинство опрошенных считает, что мировая экономика достигнет дна в середине или конце 2009 года. Только около 7% прогнозирует, что это падение затянется до 2011 года.

№ слайда 6 Результаты исследования «Когда украинская экономика достигнет дна?» Большинство
Описание слайда:

Результаты исследования «Когда украинская экономика достигнет дна?» Большинство респондентов ожидает, что в что украинская экономика достигнет дна в конце 2009 – начале 2010 года – позже мировой примерно на 1 - 2 квартала.

№ слайда 7 «Когда мировая экономика начнет реальный рост?» Большинство респондентов (55,1%)
Описание слайда:

«Когда мировая экономика начнет реальный рост?» Большинство респондентов (55,1%) считают, что мировая экономика начнет свой рост в 2010 году, 25,6% - в 2011 или позже.

№ слайда 8 «Когда украинская экономика начнет реальный рост?» Сравнивая ответы большинства
Описание слайда:

«Когда украинская экономика начнет реальный рост?» Сравнивая ответы большинства респондентов о прогнозируемом дне украинской экономики (3-4 квартал 2009 года) и оценки по началу реального роста (с 2011 года или позднее), можно сделать вывод, что стагнация (застой) по оценкам специалистов продлится не менее полутора – двух лет.

№ слайда 9 «Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в мире
Описание слайда:

«Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в мире» Более всего на развитие кризиса в мире влияют неадекватная финансовая политика крупнейших стран мира (64,5%), необеспеченное деньгами потребление товаров и услуг (63,5%), а также перегретость финансового рынка (59,7%). В то же время по мнению респондентов такие проблемы как политическая нестабильность в мире (44,3%), большой разрыв между самыми богатыми и самыми бедными (41,7%), замедление научно-технического прогресса (23,1%) значительно меньше влияют на развитие кризиса.

№ слайда 10 «Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в Укра
Описание слайда:

«Оцените, пожалуйста, степень влияния каждого фактора на развитие кризиса в Украине» Среди факторов с высоким уровнем влияния можно выделить следующие: нестабильная верховная власть (89,7%), высокий уровень коррупции (82,5%), невыполнение программы развития экономики (80,9%). В то же время валютные колебания, зависимость от других государств и конъюнктура оценены не столь высоко.

№ слайда 11 «Что необходимо делать во время кризиса верховной и местной власти?» Респонденты
Описание слайда:

«Что необходимо делать во время кризиса верховной и местной власти?» Респонденты считают, что во время кризиса верховной и местным властям необходимо объединить усилия и работать эффективнее на страну и для людей, бороться с кризисом, создать антикризисную программу, перестать воровать, понизить коррупцию, поддержать отечественного производителя, малый и средний бизнес или же уйти в отставку. Среди других ответов стоит отметить рекомендации: понизить налоги, не мешать бизнесу и простым людям, принимать рациональные управленческие решения и законы, сократить расходы, экономить, стабилизировать курс гривны, развивать инфраструктуру, взять под контроль банки.

№ слайда 12 «Что необходимо делать во время кризиса бизнесу?» На вопрос, что делать во время
Описание слайда:

«Что необходимо делать во время кризиса бизнесу?» На вопрос, что делать во время кризиса в нашей стране бизнесу, самыми популярными ответами были: искать новые решения и пути выхода из кризиса, новые направления, оптимизировать расходы, снизить прибыль, повысить конкурентоспособность, эффективность производства, пытаться выжить, держаться «на плаву», продолжать работать, ждать помощи государства и окончания кризиса. Также встречались и такие варианты ответов: нужно не сокращать рабочие места и работников, объединяться, отстаивать свои права, честно вести бизнес, не уходить «в тень», терпеть или же закрывать производство и уходить с рынка.

№ слайда 13 Результаты ответов респондентов на вопрос: «Что необходимо делать во время кризи
Описание слайда:

Результаты ответов респондентов на вопрос: «Что необходимо делать во время кризиса простым людям?» Как показал опрос, респонденты предполагают, что во время кризиса простым людям в нашей стране необходимо в первую очередь не паниковать (24,8%), работать еще больше и на себя (22,7%), экономить (16,9%), надеяться только на свои силы (12,9%). В то же время к активным действиям в виде протестов, борьбы за власть готовы 13,2% опрошенных. На порядок меньше по количеству ответов получили такие варианты: переквалифицироваться, осваивать новые пути заработка, терпеть и ничего не делать, жить как раньше, заниматься сельским хозяйством, не забирать деньги из банков, финансовых учреждений.

№ слайда 14 «Какие последствия кризиса для верховной и местной власти?» 30% респондентов счи
Описание слайда:

«Какие последствия кризиса для верховной и местной власти?» 30% респондентов считают, что в результате кризиса власть сменится, 25% - что ничего не изменится, 16,8% - власть потеряет доверие среди народа и ослабнет. 11,3% предполагает, что чиновники лишь увеличат свои сбережения и доходы во время кризиса в нашей стране. Среди других ответов: нестабильная экономика, беспредел в стране, дефицит бюджета, передел политической власти, нестабильность, анархия, дестабилизация, распад государства, некоторые чиновники уедут из страны.

№ слайда 15 «Какие последствия кризиса для бизнеса?» Популярными ответами на вопрос о послед
Описание слайда:

«Какие последствия кризиса для бизнеса?» Популярными ответами на вопрос о последствиях кризиса для бизнеса стали такие ответы: убытки, финансовые потери, выживут сильнейшие, а мелкие фирмы исчезнут, банкротство, разорение неконкурентоспособных компаний, крах, конец, передел сегментов рынка. А также некоторые респонденты отвечали, что после кризиса бизнес в нашей стране обновится и расширится, компании наберутся опыта и пересмотрят свои приоритеты, последуют сокращения трудового коллектива и потеря клиентов, произойдет монополизация бизнеса, снижение доходов и производства или же бизнес уйдет «в тень».

№ слайда 16 Последствия кризиса для Украины (в % от среднего) Большое количество опрошенных
Описание слайда:

Последствия кризиса для Украины (в % от среднего) Большое количество опрошенных предполагают, что в результате кризиса Украина модернизирует свою экономику. Далее с большим отрывом следует ответ о том, что наша страна после кризиса продаст государственные активы за долги, резко снизит зависимость от импортируемой продукции.

№ слайда 17 «Что самое важно для бизнеса во взаимоотношениях с властью?» Как считают респонд
Описание слайда:

«Что самое важно для бизнеса во взаимоотношениях с властью?» Как считают респонденты, самое важное для бизнеса во взаимоотношениях с властью это взаимопонимание, общие интересы, взаимовыгода (20,5%). Далее следует снижение коррупции, прозрачность, легальность (15,8%), самостоятельность (независимость от бизнеса) – 13,5%

№ слайда 18 Выводы Большинство опрошенных считает, что мировая экономика достигнет дна в сер
Описание слайда:

Выводы Большинство опрошенных считает, что мировая экономика достигнет дна в середине или конце 2009 года, украинская экономика – на 1-2 квартала позже (в конце 2009 – начале 2010 годов). Сравнивая ответы большинства респондентов о прогнозируемом дне украинской экономики (3-4 квартал 2009 года) и оценки по началу реального роста (с 2011 года или позднее), можно сделать вывод, что стагнация (застой) по оценкам специалистов продлится около полутора - двух лет, после чего начнется рост. Если в мире на развитие кризиса более всего влияет неадекватная финансовая политика крупнейших стран мира, необеспеченное деньгами потребление товаров и услуг, перегретость финансового рынка, то в Украине – это нестабильная верховная власть, высокий уровень коррупции, невыполнение программы развития экономики. В то же время валютные колебания, зависимость от других государств и конъюнктура оценены не столь высоко, как ожидалось. Респонденты предлагают верховной и местным властям необходимо объединить усилия и работать эффективнее на страну и для людей, создать антикризисную программу, перестать воровать, понизить коррупцию, поддержать отечественного производителя, малый и средний бизнес или же уйти в отставку. Важно отметить, что большинство респондентов не рассчитывает на поддержку власти, а рассчитывают на свои силы (81,5%). Помощи от государства ждут только 5,3% респондентов. Это говорит о том, что какой бы ни была власть, бизнес все равно найдет в себе силы работать и развиваться далее. Большинство респондентов (примерно 60% респондентов) верит, что Украина сможет модернизировать свою экономику в результате кризиса. Это говорит об оптимизме украинского бизнеса и его готовности к изменениям.

№ слайда 19 Международная Маркетинговая Группа Украина Наша специализация Исследования Анали
Описание слайда:

Международная Маркетинговая Группа Украина Наша специализация Исследования Анализ рынков Подготовка бизнес-планов Миссия Наша миссия – обеспечить международные и украинские компании необходимой для успешной работы информацией об украинских рынках.

№ слайда 20 Наши клиенты
Описание слайда:

Наши клиенты

№ слайда 21 Контакты представительств компании
Описание слайда:

Контакты представительств компании

Скачать эту презентацию



Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru