PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Сайт компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сайт компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сайт компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Сайт компании Как создать сайт и повысить его эффективность
Описание слайда:

Сайт компании Как создать сайт и повысить его эффективность

№ слайда 2 Решили: «Создаем сайт» Правильный подход к созданию сайта.Делаем сайт не для тог
Описание слайда:

Решили: «Создаем сайт» Правильный подход к созданию сайта.Делаем сайт не для того, чтобы он «был», а для того, чтобы приносил прибыль и решал конкретные задачи .Выбираем поставщика услуг.Доверяем дело профессионалам, не слушаем мнения случайных людей при создании сайта.Не бросаем сайт после создания.Планируем расходы на обслуживание сайта, вкладываем ресурсы и средства в поддержку сайта, его раскрутку и продвижение .

№ слайда 3 Этапы создания сайта Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии.
Описание слайда:

Этапы создания сайта Итак, мы доверили разработку сайта профессиональной студии. Создание любого сайта состоит из нескольких этапов, основными из которых являются:Предварительный этап:Постановка целей и задач будущего сайта.Разработка концепции, структуры сайта.Подготовка материалов для сайта.Реализация:Разработка технического задания.Создание программного кода, контроль разработки, принятие проекта.Наполнение ресурса.Поддержка (решаем вопрос эффективности сайта): Реклама сайта, анализ отдачи, коррекция.Анализ статистики, путей пользователей по сайту, коррекция сайта.Повышение юзабилити и эффективности.

№ слайда 4 Этап 1:цели и задачи будущего сайта Перед созданием сайта необходимо поставить п
Описание слайда:

Этап 1:цели и задачи будущего сайта Перед созданием сайта необходимо поставить перед ним цели, определить основные задачи, выбрать пути их решения . Запланировать расходы на его содержание и рекламу, определить критерии эффективности.Проектирование и постановка задач – важнейший этап. Именно этот этап определяет уровень ваших ожиданий от сайта и закладывает основу видения сайта разработчику.Сайт компании чаще всего представляет собой один из основных типов, реже является их комбинацией : визитка, электронный магазин, промо-сайт. В некоторых случаях, в зависимости от отрасли деятельности появляется уклон к информационному порталу.Чётко определите и обоснуйте цель, например: Создать сайт-визитку, где есть вся информация о компании, её деятельности и координаты. Заказы – по телефону или в оффлайн.Создать интернет-магазин с тем же ассортиментом товаров или предложений, что в жизни. Заказы – через интерактивную форму.Создать промо-сайт, продвигающий марку компании или один или несколько групп её товаров. Создать корпоративный сайт с полным описанием деятельности.

№ слайда 5 Этап 2:реализация проекта Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разр
Описание слайда:

Этап 2:реализация проекта Не пытайтесь навязать видение «правильного сайта» разработчикам, лучше прислушайтесь к мнению профессионалов. Работу начинаем с составления технического задания.Правильно составленное техническое задание (ТЗ) включает в себя: назначение (цели) сайта, структуру информации (карта сайта), тезисы или подробное описание навигации, содержимое страниц (или задание на создание содержимого), требования к графическому оформлению, администрирование сайта, требования к разработке.ТЗ – основной паспорт проекта, по которому и будет сдаваться проект. Для его составления лучше привлечь специалиста либо требовать выполнения этой работы от подрядчика. Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недопонимания между заказчиком и исполнителем, что в свою очередь экономит время, которое затрачивается на работу.Наполнение сайта – важная составляющая будущего сайта. У короткой, интересно поданной информации гораздо больше шансов быть прочтенной, нежели у длинных портянок рекламного текста.Дублируйте важные страницы и единицы информации используя различные формы медиа. Используя тривиальный анализ поведения пользователей на сайте вы сможете изменить содержимое. Эффективность работы самого сайта полностью зависит от того, как он сделан и чем наполнен.

№ слайда 6 Примеры: создание сайтов
Описание слайда:

Примеры: создание сайтов

№ слайда 7 Примеры: создание сайтов
Описание слайда:

Примеры: создание сайтов

№ слайда 8 Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК Лучшая реклама сайта –
Описание слайда:

Этап 3: реклама сайта, анализ эффективности, коррекция РК Лучшая реклама сайта – это раскрутка в поисковых системах!Пользователь, который набирает в поисковике «интернет-магазин ноутбуков в Кирове», - потенциальный покупатель. Вам не нужно убеждать пользователя в необходимости покупки ноутбука, вам не нужно искать такого пользователя и стучаться к нему в дом. Достаточно лишь, чтобы Ваш сайт, который продает ноутбуки выводился в поисковике на первой странице.Медийная (баннерная) и контекстная реклама.Для рекламы сайта компании в конкретном регионе подходят специализированные или тематические региональные сайты и порталы с высокой посещаемостью , контекстная реклама с геотаргетингом, маркеты, социальные сети.Гео-привязка – обязательный первичный фильтр ЦА для регионального сайта. Прочее должно соотносится со спецификой работы вашей компании.Социальные сети хороши за счёт возможности охвата нужной аудитории. Однако, обратите внимание, что реклама в них эффективна прежде всего для тех, кто работает в индустрии развлечений или продает несложные товары.Выбирайте формат рекламы в соответствии с поставленными перед сайтом задачами. Требуйте от своих сотрудников или исполнителей отчёты по эффективности рекламных компаний. Требуйте подбора оптимальной стратегии.

№ слайда 9 Этап 3:пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность Непрерывно отслежив
Описание слайда:

Этап 3:пути пользователя по сайту, юзабилити и эффективность Непрерывно отслеживайте эффективность работы вашего сайта. Работайте над улучшениями юзабилити.Помните, что пользователи приходят ради информации – выстраивайте работу сайта в соответствии с этим принципом. Выделите группу ключевых для достижения цели (контакт, продажа) страниц, сравните это множество с самыми посещаемыми страницами.Не пренебрегайте работой над сайтом в аспекте модернизации его содержимого.Тестируйте навигацию сайта. Анализируйте страницы с высоким процентом ухода пользователей и работайте над его уменьшением. При необходимости – закажите аудит вашего проекта у специалистов.Поставьте перед вашими исполнителями задачу регулярной выдачи свода статистики ресурса в доступном для понимания виде, с показателями динамики изменения цифр, эффективности рекламных компаний и поведенческих оценок.Работайте над улучшением сайта всегда. Не бросайте свой сайт. Если он Вам не приносит прибыли, не работает на благо вашего бизнеса – лучше переделать, чем он будет висеть мертвым грузом в интернете.

№ слайда 10 Примеры:ТОП в Яндексе по целевому запросу
Описание слайда:

Примеры:ТОП в Яндексе по целевому запросу

№ слайда 11 Примеры:медийная рекламная компания
Описание слайда:

Примеры:медийная рекламная компания

№ слайда 12 Если у Вас есть вопросы – время их задать!Спасибо. Гоголева Еленаруководитель пр
Описание слайда:

Если у Вас есть вопросы – время их задать!Спасибо. Гоголева Еленаруководитель проектов компании «МедиаТехнологии»(8332) 46-25-36 www.mediatex.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru