PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте
Описание слайда:

Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий на сайте

№ слайда 2 Методики учета статистики Сегментация аудитории на потоки Анализ выделенных пото
Описание слайда:

Методики учета статистики Сегментация аудитории на потоки Анализ выделенных потоков по 4 составляющим: Статистические данные Внимание к контенту События Финансовые показатели (ROI)

№ слайда 3 Анализ потока посетителей Статистические данныеВ отчетах по потоку посетителей п
Описание слайда:

Анализ потока посетителей Статистические данныеВ отчетах по потоку посетителей представлены: число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; уникальные хосты; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики.Аналитические коэффициенты: посетители; активность и внимательность; новые посетители; возвраты. Данные могут быть экспортированы в Excel для последующего анализа.

№ слайда 4 Анализ потока посетителей Внимание к контентуПо выделенному потоку анализируются
Описание слайда:

Анализ потока посетителей Внимание к контентуПо выделенному потоку анализируются:посещенные разделы и страницы;посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;точки входа на сайт;точки выхода;пути по сайту;отрезки путей.Данные учитываются на прямом заходе и на возврате.

№ слайда 5 Анализ событий Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать люб
Описание слайда:

Анализ событий Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; участие в опросе; сообщение в форуме. События, происходящие вне сайта (например, оплата заказа), можно ввести вручную, либо импортировать в формате CSV. Точный учет загрузок файлов и защита от «накруток».

№ слайда 6 Интеграция с регистраторами ПО «Битрикс: Управление сайтом» позволяет интегриров
Описание слайда:

Интеграция с регистраторами ПО «Битрикс: Управление сайтом» позволяет интегрировать систему статистики с регистраторами ПО. Это обеспечивает передачу информации о рекламной кампании и посетителе в службы регистрации ПО и последующий импорт отчетов о продажах в систему статистики.Интеграция позволяет максимально точно рассчитывать финансовую эффективность рекламных кампаний. Информация передается регистратору через переменные: Softkey – referer1/referer2 RegNow – vreferrer share-it – HADDITIONAL1\ HADDITIONAL2 для любых других регистраторовРегистратору передается уникальное число статистики #EVENT_GID#.

№ слайда 7 Глобальный идентификатор событий При переходе на сайт регистратора в ссылке указ
Описание слайда:

Глобальный идентификатор событий При переходе на сайт регистратора в ссылке указывается специальный параметр EVENT_GID.Возможны два варианта представления EVENT_GID: закодированное число - BITRIX_SM.MTE2OTc1LjM0MjcuUlUuOS5Oраскодированное число - BITRIX_SM.3224329.2888661.RU.178.YЗначение фиксируется в системе статистики для дальнейшего анализа эффективности рекламных кампаний.Формируем ссылку:/bitrix/redirect.php?event1=shareit_out&event2=bsm&event3=enterprise&goto=https%3A//secure.shareit.com/shareit/checkout.html%3FPRODUCT%5B202145%5D%3D1%26HADDITIONAL1%5B202145%5D%3D%23EVENT_GID%23#EVENT_GID# будет вставлен системой статистики автоматически.https://secure.shareit.com/shareit/checkout.html?PRODUCT[201684]=1&HADDITIONAL1[201684]=BITRIX_SM.MTE3MDgxLjY2OTkzLlJVLjEzLlk=

№ слайда 8 Импорт статистики по заказам Регистратор ПО отразит значение EVENT_GID: в заказе
Описание слайда:

Импорт статистики по заказам Регистратор ПО отразит значение EVENT_GID: в заказе для экспорта в систему статистики БУС; в письме с информацией о заказе для ручного внесения в систему.Данные импортируются в формате CSV в систему статистики сайта. Используя полученные от регистраторов значения EVENT_GID, «Битрикс: Управление сайтом» регистрирует действия, совершенные пользователями на сайтах регистраторов: оформление заказа; оплату заказа; отмену заказа.На основе полученных данных система определяет, в результате какой рекламной кампании были оплачены заказы, и распределяет сведения по потокам посетителей для вычисления ROI.

№ слайда 9 ROI или рентабельность рекламы Информация о прибыли, полученной по оплаченным за
Описание слайда:

ROI или рентабельность рекламы Информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании. Затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании.Коэффициент ROI* рассчитывается автоматически. *ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.При загрузке новых отчетов о продажах система выполняет перерасчет прибыли из любых валют, поэтому в отчете представлены самые актуальные данные о финансовой эффективности рекламной кампании.

№ слайда 10 Дополнительные критерии анализа Дополнительно система статистики анализирует: об
Описание слайда:

Дополнительные критерии анализа Дополнительно система статистики анализирует: общую посещаемость сайта; географию по странам; индексацию сайта поисковиками; ссылающиеся сайты; поисковые фразы; сессии и хиты; историю посетителя; IP посетителя; посетителей online; стоп-лист.В системе используется механизм ежедневной очистки устаревших данных.

№ слайда 11 Внутренняя реклама на сайте как инструмент работы с потоками посетителей Для пок
Описание слайда:

Внутренняя реклама на сайте как инструмент работы с потоками посетителей Для показа избранного контента определенной аудитории используются специальные параметры управления внутренней рекламой: рекламная кампания; страна; разделы и страницы сайта; посетители (первый раз на сайте или вернулся); место размещения баннера на сайте; период показа с настройкой по часам и дням недели; количество кликов; общее число показов баннера; число показов для одного посетителя; число посетителей, которым будет показан баннер.

№ слайда 12 Примеры: Google AdWords Система позволяет определить наиболее эффективные фразы
Описание слайда:

Примеры: Google AdWords Система позволяет определить наиболее эффективные фразы и слова, используемые в рекламе через GoogleAdWords: через поисковик; через внешние сайты.Пример 1 (эффективность инструмента):r1=google_adwr2=cms иr1=google_adwr2=smПример 2 (эффективность способа): r1=google_adwr2=cmsиr1=google_adsr2=cms

№ слайда 13 Примеры: Анализ рекламы в GoogleAdWords
Описание слайда:

Примеры: Анализ рекламы в GoogleAdWords

№ слайда 14 Примеры: Баннерная реклама Методика пробных рекламных кампанийПеред проведением
Описание слайда:

Примеры: Баннерная реклама Методика пробных рекламных кампанийПеред проведением масштабной рекламной кампании рекомендуется оценить результаты пробной рекламной кампании и определить наиболее эффективные: рекламные площадки; инструменты (размер и расположение баннера на странице); способы рекламы (контент баннера).

№ слайда 15 Примеры: Файловые архивы Учет рекламных кампаний, начинающихся с загрузки дистри
Описание слайда:

Примеры: Файловые архивы Учет рекламных кампаний, начинающихся с загрузки дистрибутиваЗагрузки дистрибутивов учитываются в системе статистики автоматически при наличии в ссылке определенных параметров. Ссылка должна быть прямой: /download/file_name.zipВозможны 3 варианта учета: локальный редирект; балансирование нагрузки или закачка с внешних серверов; без редиректов с выдачей дистрибутивов в поток.

№ слайда 16 Анализ загрузок файлов Начало рекламных кампаний на загрузку дистрибутивовПри за
Описание слайда:

Анализ загрузок файлов Начало рекламных кампаний на загрузку дистрибутивовПри загрузке дистрибутива автоматически создается рекламная кампания.Загрузка с внешнего сайта: /download/distr.exe?r1=download.com&r2=disrtЧерез PAD: /download/distr.exe?r1=pad&r2=descПо ссылающимся сайтам:Ссылка на сайте http://www.download.com /download/distr.exe Уникальное имя дистрибутива через линк: /download/distr_dc.exe – линк на /download/distr.exe

№ слайда 17 Новости и пресс-релизы Эффективность каналов распространения новостей и пресс-ре
Описание слайда:

Новости и пресс-релизы Эффективность каналов распространения новостей и пресс-релизов определяется по трем критериям: Параметры в ссылке (r1 и r2) Ссылающиеся сайты Уникальный URL

№ слайда 18 Почтовые рассылки Техническая реализация: Невидимый имидж в html-тексте /img/log
Описание слайда:

Почтовые рассылки Техническая реализация: Невидимый имидж в html-тексте /img/logo.gif – включает статистику и отдает файл /images/logo.gifВозможно начало рекламной кампании по открытию письма или создание события в рамках текущей рекламной кампании (открытие письма).Специальные ссылки (r1 r2)- традиционный вариант выделения рекламной кампании.

№ слайда 19 Форма регистрации партнера Для оценки рекламных кампаний по привлечению партнеро
Описание слайда:

Форма регистрации партнера Для оценки рекламных кампаний по привлечению партнеров регистрация партнера на сайте учитывается как событие. В отчете о рекламной кампании указывается, сколько партнеров было привлечено благодаря этой рекламе.

№ слайда 20 Специальные маркетинговые программы Реализация договоренности с рекламными площа
Описание слайда:

Специальные маркетинговые программы Реализация договоренности с рекламными площадками:Размещаем рекламу на площадке.Делаем ссылку с параметрами рекламной кампании.Используя внутреннюю рекламу с таргетингом по данной рекламной кампании, формируем на сайте уникальное торговое предложение.

№ слайда 21 Офлайновая и VIP-реклама Оценка эффективности офлайновой и VIP-рекламы:1. Выделе
Описание слайда:

Офлайновая и VIP-реклама Оценка эффективности офлайновой и VIP-рекламы:1. Выделение рекламного потока по доменному имени. 2. Размещение в офлайн-изданиях рекламы с ссылкой на сайт: a2.company.com либо спец доменное имя: www.promo.com создание рекламной кампании (в качестве критерия выделения потока используется доменное имя), возможен редирект на основной сайт компании с параметрами r1=promo.com&r2=PCmag3. Анализ эффективности выделенной рекламной кампании.

№ слайда 22 Типовые ошибки и погрешности Смена домена и потеря куков\идентификаторов рекламн
Описание слайда:

Типовые ошибки и погрешности Смена домена и потеря куков\идентификаторов рекламной кампании- рекламная кампания ведется на www.site1.com, а покупка продукта осуществляется через сайт www.site2.com; - рекламная кампания ведется через www.site1.com, а покупка – напрямую через регистратора.Решение: редирект на основной домен с параметрами рк, переход из программы на покупку через страницу редиректа основного сайтаНе всегда присутствуют ссылающиеся сайты при начале рекламной кампанииРешение: стремиться использовать строгие идентификаторы рекламной кампании (r1, r2, уникальная страница на сайте, уникальное имя дистрибутива для учета рекламной кампании с архивов).Другие ошибки Потеря куков при переустановке систем, пересылка ссылки на сайт или дистрибутив в рамках компании, использование персональных фаейрволов и ряд других.

№ слайда 23 Планы развития Разработка системы учета переходов пользователей между рекламными
Описание слайда:

Планы развития Разработка системы учета переходов пользователей между рекламными кампаниями(Например: Download.com > почтовая рассылка > офлайн-реклама)Продажи связываются с первой рекламной кампанией или с последней. Графики переходов между рекламными кампаниями. Дополнительные отчеты для анализа распределения событий (продаж) по рекламной кампании Другие возможности

№ слайда 24 «Маркетологов придумали для того, чтобы синоптики на их фоне не выглядели так бл
Описание слайда:

«Маркетологов придумали для того, чтобы синоптики на их фоне не выглядели так бледно».Профессиональная шутка маркетологов«Битрикс: Управление сайтом» придуман для того, чтобы маркетологи не выглядели синоптиками.«Битрикс»

№ слайда 25 Контактная информация МоскваТелефон(495) 363-37-53Почтовый адрес129626, Россия,
Описание слайда:

Контактная информация МоскваТелефон(495) 363-37-53Почтовый адрес129626, Россия, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 21, офис 464 КалининградТелефон(4012) 51-05-64Почтовый адрес236000, Россия, г. Калининград, Московский проспект, 261E-mail отдела продаж: sales@bitrixsoft.ruАдрес сайта: http://www.bitrixsoft.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru