PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Структура управленческой деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Структура управленческой деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Структура управленческой деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Структура управленческой деятельности Выполнил: Гильматдинов М.М.
Описание слайда:

Структура управленческой деятельности Выполнил: Гильматдинов М.М.

№ слайда 2 Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необход
Описание слайда:

Управление -это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

№ слайда 3 В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодейству
Описание слайда:

В теории и практике современного мирового менеджмента существуют и взаимодействуют три основных подхода: Системный Процессный Ситуационный.

№ слайда 4 Процессный подход Этот подход сложился как развитие основной идеи административн
Описание слайда:

Процессный подход Этот подход сложился как развитие основной идеи административной школы о существовании некоторых основных и универсальных функций управления, которые с точки зрения процессного подхода рассматриваются как взаимосвязанные и образующие единый процесс управления. Для успешного управления необходимы как эффективность самих управленческих функций, так и правильная их соорганизация.

№ слайда 5 Рис. 1 Модель процессного подхода управления
Описание слайда:

Рис. 1 Модель процессного подхода управления

№ слайда 6 Системный подход На теорию управления большое влияние оказала «общая теория сист
Описание слайда:

Системный подход На теорию управления большое влияние оказала «общая теория систем», согласно которой любая организация — это система, под которой следует понимать определенную целостность, состоящую из взаимозависимых частей, вносящих свой вклад в функционирование целого. Руководитель должен видеть всю организацию, все ее части, взаимодействующие друг с другом и с внешним миром. Надо учитывать, что любое управленческое воздействие на какой-либо компонент организации приводит к многочисленным и зачастую непредсказуемым последствиям.

№ слайда 7 Ситуационный подход Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет со
Описание слайда:

Ситуационный подход Данный подход, возникший в конце 60-х годов, представляет собой общую методологию, способ разрешения организационных проблем. Он развивает главный тезис системного подхода: организация — открытая система, постоянно взаимодействующая с внешней средой. Поэтому причины того, что происходит внутри организации, надо искать вне ее, в той ситуации, где она реально функционирует.

№ слайда 8 Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа:
Описание слайда:

Процесс управления, согласно ситуационному подходу, имеет четыре основных этапа: формирование управленческой компетентности руководителя;  предвидение и анализ возможных последствий от применения каких-либо методов по отношению к ситуации; адекватная трактовка ситуации, определение ее главных факторов (ситуационных переменных) и оценка воздействия на них; согласование приемов управления с реальными условиями для достижения положительного эффекта.

№ слайда 9 Рис.2 Модель ситуационного подхода управления
Описание слайда:

Рис.2 Модель ситуационного подхода управления

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Принципы управления :   лояльность к работникам; ответственность; коммуникации,
Описание слайда:

Принципы управления :   лояльность к работникам; ответственность; коммуникации, пронизывающие организацию по вертикали и горизонтали; организационная культура, направленная на раскрытие способностей работающих; долевое участие всех работающих; адекватная реакция на изменения во внешней среде; непосредственное участие в работе групп; умение слушать всех, с кем контактирует по работе менеджер; этика бизнеса; честность и доверие к людям; опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, сервис, контроль ресурсов, персонал; видение организации в перспективе; качество личной работы и ее совершенствование.

№ слайда 12 Спасибо За внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо За внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru