PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Ценообразование на предприятии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ценообразование на предприятии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ценообразование на предприятии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лиц
Описание слайда:

ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Александровский лицей» Ценообразование на предприятии Преподаватель Максименко Л.П.

№ слайда 2 План Понятие и функции цены в рыночной экономике Классификация цен. Методы ценоо
Описание слайда:

План Понятие и функции цены в рыночной экономике Классификация цен. Методы ценообразования.

№ слайда 3 Цена – денежное выражение стоимости товара Функции цены учетная стимулирующая ра
Описание слайда:

Цена – денежное выражение стоимости товара Функции цены учетная стимулирующая распределительная

№ слайда 4 Классификация цен по степени регулируемости Свободные складываются на рынке под
Описание слайда:

Классификация цен по степени регулируемости Свободные складываются на рынке под влиянием спроса и предложения Регулируемые формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства Фиксированные устанавливаются государством

№ слайда 5 Классификация цен В зависимости от территории действия: Единые (поясные) – цены
Описание слайда:

Классификация цен В зависимости от территории действия: Единые (поясные) – цены на базовые виды продукции, подверженные гос. регулированию Региональные – устанавливаются предприятиями – изготовителями, органами ценообразования региональных органов власти и управления А также: Аукционная – цена товара, проданного на аукционе Биржевая – цена, по которой осуществляется оптовая сделка по купле-продаже товаров на бирже Договорная – цена, по которой осуществляется реализация товаров в соответствии с договором

№ слайда 6 Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота 1) Оптовые цены предприяти
Описание слайда:

Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота 1) Оптовые цены предприятия: цены изготовителей продукции, по которым они продают произведенную продукцию потребителям, возмещая свои издержки производства и реализации и получая такую прибыль, которая позволит им продолжать и развивать свою деятельность 2) Оптовые цены промышленности: цены, по которым предприятия–потребители оплачивают продукцию предприятиям–производителям или сбытовым организациям 3) Розничные цены: цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям

№ слайда 7 4) Закупочные цены: цены, по которым реализуется с/х продукция предприятиями, фе
Описание слайда:

4) Закупочные цены: цены, по которым реализуется с/х продукция предприятиями, фермерами и населением 5) Тарифы транспорта: выражают плату за перемещение грузов и пассажиров, взимаемую транспортными организациями с отправителей грузов и населения 6)Внешнеторговые цены: используются при осуществлении внешнеэкономической деятельности

№ слайда 8 Оптовые цены Цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий нез
Описание слайда:

Оптовые цены Цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий независимо от форм собственности в порядке оптового оборота Оптовые цены предприятия Цены изготовителей продукции, по которым они продают продукцию потребителям Оптовые (отпускные) цены промышленности Цены, по которым организации-потребители оплачивают продукцию предприятиям-производителям Оптовая (отпускная) цена промышленности = оптовая цена предприятия + издержки снабженческо-сбытовой организации + прибыль снабженческой и оптовой организаций + акциз + НДС

№ слайда 9 Система цен на предприятии Оптовые цены предприятия обычно обслуживают реализаци
Описание слайда:

Система цен на предприятии Оптовые цены предприятия обычно обслуживают реализацию товара изготовителем оптовым посредникам (базам, складам)

№ слайда 10 Оптовые цены промышленности применяются при расчетах между посредниками с систем
Описание слайда:

Оптовые цены промышленности применяются при расчетах между посредниками с системой дилеров, розничной сетью, обслуживающей непосредственно население

№ слайда 11 Розничные цены Цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети нас
Описание слайда:

Розничные цены Цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям, организациям Розничная цена = оптовая (отпускная) цена промышленности + издержки обращения торговых организаций + прибыль торговых организаций + акциз + НДС

№ слайда 12 Факторы, учитываемые при определении цены продукции уровень потребительского спр
Описание слайда:

Факторы, учитываемые при определении цены продукции уровень потребительского спроса на эту продукцию; эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции; возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; меры государственного регулирования ценообразования; уровень цен на аналогичную продукцию предприятий – конкурентов

№ слайда 13 Методы ценообразования методика «средние издержки плюс прибыль»; метод безубыточ
Описание слайда:

Методы ценообразования методика «средние издержки плюс прибыль»; метод безубыточности; установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара; установление цены на уровне текущих цен; метод «запечатанного конверта»

№ слайда 14 Метод «средние издержки плюс прибыль» Заключается в начислении наценки на себест
Описание слайда:

Метод «средние издержки плюс прибыль» Заключается в начислении наценки на себестоимость товара

№ слайда 15 Метод безубыточности Цена устанавливается из расчета желаемого объема прибыли Да
Описание слайда:

Метод безубыточности Цена устанавливается из расчета желаемого объема прибыли Дает возможность сравнить размеры прибыли, получаемой при различных ценах

№ слайда 16 Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара Для формирования в созна
Описание слайда:

Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара продавцы используют неценовые приемы воздействия Цена в этом случае подкрепляет ощущаемую ценность товара

№ слайда 17 РЕШИТЕ ЗАДАЧУ 1)Себестоимость выпуска товара 800 руб. за единицу. Планируемая пр
Описание слайда:

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ 1)Себестоимость выпуска товара 800 руб. за единицу. Планируемая производителем рентабельность - 15% к затратам. 2)Цена за единицу товара с акцизом 900 руб., ставка НДС – 16% 3)Издержки обращения посредника 300 руб. за единицу. Планируемая посредником рентабельность 25%. НДС посредника – 16%. 4) Планируемая магазином торговая надбавка – 35% Рассчитать: - оптовую цену изготовителя - оптовую отпускную цену - оптовую цену закупки - розничную цену

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru