PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС
Описание слайда:

ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГІЇ НАВЧАННЯ У СПІВПРАЦІ В НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС

№ слайда 2 Мета модуляФормування у викладачів уявлення про технологію у співпраці та її впр
Описание слайда:

Мета модуляФормування у викладачів уявлення про технологію у співпраці та її впровадження в сучасний навчальний процес.

№ слайда 3 Завдання що стоять перед освітою сьогодення?
Описание слайда:

Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

№ слайда 4 Завдання які стоять перед освітою сьогодення - церозвиток творчої особистості;ви
Описание слайда:

Завдання які стоять перед освітою сьогодення - церозвиток творчої особистості;використання інноваційних технологій;запровадження інноваційної діяльності;зростання професіоналізма вчителя.

№ слайда 5 З чого складається навчальний процес?
Описание слайда:

З чого складається навчальний процес?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Що таке технологія навчання?
Описание слайда:

Що таке технологія навчання?

№ слайда 8 Завдання що стоять перед освітою сьогодення?
Описание слайда:

Завдання що стоять перед освітою сьогодення?

№ слайда 9 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ:Усиление практической направл
Описание слайда:

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ:Усиление практической направленности содержания курсов естественно-научного цикла;интеллектуальное развитие учащихся (творческое, нравственное).

№ слайда 10 КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:аналитическое мышление;ассоциативное мышление;самостоятельн
Описание слайда:

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:аналитическое мышление;ассоциативное мышление;самостоятельное мышление;логическое мышление;системное.

№ слайда 11 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ УМЕНИЯ:мысленного экспериментирования, простран
Описание слайда:

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ УМЕНИЯ:мысленного экспериментирования, пространственного воображения;самостоятельного переноса знаний, поиск новых решений;комбинаторные (комбинировать ранее известные методы...);прогностические;эвристическое мышление, интуитивное озарение, инсайт.

№ слайда 12 НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ:отбирать нужную из разных источников;анализировать;с
Описание слайда:

НАВЫКИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ:отбирать нужную из разных источников;анализировать;систематизировать;выявлять проблемы;выдвигать обоснованные гипотезы их решения;ставить эксперименты;делать аргументированные выводы;статистически обрабатывать полученные данные;генерировать новые идеи;работать в коллективе;владеть искусством и культурой коммуникации.

№ слайда 13 ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
Описание слайда:

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

№ слайда 14 ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ?Бихе
Описание слайда:

ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ?Бихейвиористы (педагогические технологии приведут к заданному результату).Гуманисты (подчеркивают уникальность личности).

№ слайда 15 ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ?Пара
Описание слайда:

ЧТО ИМЕЮТ В ВИДУ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ ПОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ОБУЧЕНИЕМ?Парадигма процесса (учитель-учебник-ученик).Парадигма технологии (ученик-учебник-учитель).

№ слайда 16 РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:Организатора самостоятельной работы уч
Описание слайда:

РОЛЬ И ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ:Организатора самостоятельной работы учащихся.Компетентного консультанта.Помощника.Диагностика познавательной деятельности учащихся.

№ слайда 17 Основные принципы гуманистической педагогики...Основные принципы гуманистической
Описание слайда:

Основные принципы гуманистической педагогики...Основные принципы гуманистической педагогики...

№ слайда 18 Основные принципы гуманистической педагогики...Воспитание ценностей:открытость;ч
Описание слайда:

Основные принципы гуманистической педагогики...Воспитание ценностей:открытость;честность;альтруизм;доброжелательность;сопереживание;взаимопомощь.

№ слайда 19 Основная идея холистического подхода...Концентрация внимания педагога на целостн
Описание слайда:

Основная идея холистического подхода...Концентрация внимания педагога на целостной личности человека.Забота о развитии не только интеллекта ученика, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.

№ слайда 20 Различия между традиционной педагогикой и гуманистическойРазличия между традицио
Описание слайда:

Различия между традиционной педагогикой и гуманистическойРазличия между традиционной педагогикой и гуманистической

№ слайда 21 Различия между традиционной педагогикой и гуманистическойподходах;методах воспит
Описание слайда:

Различия между традиционной педагогикой и гуманистическойподходах;методах воспитания ценностей.

№ слайда 22 Пути внедрения гуманистических технологий в традиционное обучениеУченик - центра
Описание слайда:

Пути внедрения гуманистических технологий в традиционное обучениеУченик - центральная фигура.Главная деятельность - познания, а не преподавания.Приоритет - самостоятельное приобретение, применение полученных знаний, а не усвоение и восприятие готовых знаний.Имеют значение для развития личности - совместные размышления, дискуссии, исследования.Уважение к личности ученика в процессе обучения.Учет особенностей физического, духовного, нравственного развития целостной личности ребенка.

№ слайда 23 Аспекты структуры личности:функциональные механизмы психики;опыт личности;обобще
Описание слайда:

Аспекты структуры личности:функциональные механизмы психики;опыт личности;обобщение типологических особенностей личности.

№ слайда 24 Функциональные механизмы психикивосприятие информации;мышление;память;психомотор
Описание слайда:

Функциональные механизмы психикивосприятие информации;мышление;память;психомоторика;поведение человека (механизмы эмоций, внимания, воли...).

№ слайда 25 Опыт личности - характеристика...знаний;умений;навыков;привычек;направленности л
Описание слайда:

Опыт личности - характеристика...знаний;умений;навыков;привычек;направленности личности;познавательных, эстетических и др. качеств.

№ слайда 26 Обобщение типологических особенностей личности...характер;темперамент;способност
Описание слайда:

Обобщение типологических особенностей личности...характер;темперамент;способности;онтогенетические особенности развития.

№ слайда 27 Эффективная технология должна ориентироваться на:уровень обучения в данной облас
Описание слайда:

Эффективная технология должна ориентироваться на:уровень обучения в данной области знаний и степень общего развития, культуры, т.е.ранее приобретенный опыт;особенности психического склада личности (памяти, мышления, восприятия, умения управлять и регулировать свою эмоциональную сферу...);особенности характера, темперамента.

№ слайда 28 Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...
Описание слайда:

Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...

№ слайда 29 Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...Самостоятельностью мы
Описание слайда:

Умственное развитие ребенка характеризуется показателями...Самостоятельностью мышления;быстротой и прочностью усвоения учебного материала;быстротой умственной ориентации (находчивостью) при решении нестандартных задач;глубоким проникновением в сущность изучаемых явлений (умение отличить существенное от не существенного);критичность ума, отсутствием склонности к предвзятым, необоснованным суждениям.Действенный инструмент отслеживания динамики развития личности ученика.

№ слайда 30 Как Вы понимаете слово «ошибка»?
Описание слайда:

Как Вы понимаете слово «ошибка»?

№ слайда 31 Как Вы понимаете слово «ошибка»?- Факт- Индикатор- Помощь
Описание слайда:

Как Вы понимаете слово «ошибка»?- Факт- Индикатор- Помощь

№ слайда 32 Главная идея обучения в сотрудничестве…Главная идея обучения в сотрудничестве…
Описание слайда:

Главная идея обучения в сотрудничестве…Главная идея обучения в сотрудничестве…

№ слайда 33 Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выпол
Описание слайда:

Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе!Главная идея обучения в сотрудничестве - учимся вместе, а не просто что-то выполняем вместе!

№ слайда 34 Основні джерела:1.Булах І.Є. Комп’ютерна діагностика навчальної успішності
Описание слайда:

Основні джерела:1.Булах І.Є. Комп’ютерна діагностика навчальної успішності / ЦМК Український держ. мед. ун-т. К.: ЦМК МОЗ України, ІДМУ, 1995. 221 с. – Бібліогр.: с.214-221.2.Олійник М.М., Романенко Ю.А. Тест як інструмент кількісної діагностики рівня знань в сучасних технологіях навчання: Навчальний посібник зі спецкурсу для студентів педагогічних спеціальностей та викладачів. – Донецьк: ДонНУ, 2001. – 84 с.3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат.-М.:Академия, 2002. – 272с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru