PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Технология проектной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология проектной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология проектной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии
Описание слайда:

Технология проектной деятельности Технология метода проектов- это вид технологии обучения, реализующей целостную проектную деятельность.

№ слайда 2 Суть метода проектов В основе метода проектов лежит развитие познавательных навы
Описание слайда:

Суть метода проектов В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. ПРОЕКТ- план, замысел, в РЕЗУЛЬТАТЕ которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.

№ слайда 3 Преимущества метода проектов Ограниченный временными рамками урок «выплескиваетс
Описание слайда:

Преимущества метода проектов Ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. Принцип «Великой дидактики» - идти от простого к сложному творческая работа сообщение доклад реферат ПРОЕКТ

№ слайда 4 Достоинства метода проектов Учащиеся видят конечный результат – вещь, которую он
Описание слайда:

Достоинства метода проектов Учащиеся видят конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками, вложили душу. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. «На что я способен? Где могу применить свои знания?» При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным –сложное, слабым – по их реальным возможностям. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях.

№ слайда 5 Классификация проектов Проекты можно различать по доминирующей деятельности учащ
Описание слайда:

Классификация проектов Проекты можно различать по доминирующей деятельности учащихся: практико-ориентированный – он нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика; исследовательский (по структуре напоминает научное исследование) – он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов; информационный – направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории; творческий – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к выполнению проекта и презентации его результатов;

№ слайда 6 Классификация проектов ролево-игровой, участвуя в котором, проектанты берут на с
Описание слайда:

Классификация проектов ролево-игровой, участвуя в котором, проектанты берут на себя социальные роли или роли литературных или исторических персонажей, возможно, выдуманных героев с целью воссоздания через игровые ситуации различных ситуаций социальных или деловых отношений; монопроекты – реализуются, как правило, в рамках одного учебного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом – учитель другой дисциплины; межпредметные проекты – выполяются ислючительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы.

№ слайда 7 Классификация проектов По характеру контактов можно различать проекты: внутрикла
Описание слайда:

Классификация проектов По характеру контактов можно различать проекты: внутриклассные; внутришкольные; региональные; федеральные; международные.

№ слайда 8 Классификация проектов По продолжительности: мини-проекты, которые могут укладыв
Описание слайда:

Классификация проектов По продолжительности: мини-проекты, которые могут укладываться в один урок или часть урока; краткосрочные проекты, требующие выделения 4-6 уроков, которые используются для координации деятельности проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной деятельности и дома; среднесрочные проекты выполняются в течение 30-40 ч. При осуществлении такого проекта возможно сочетание классных и внеклассных форм работы. Желательно проведение проектной недели; долгосрочные проекты, которые могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Желательно осуществлять их в рамках ученического научного общества. Весь цикл реализации годичного проекта выполняется во внеурочное время.

№ слайда 9 Система классификации учебных проектов по ведущей деятельности: поисковый; иссле
Описание слайда:

Система классификации учебных проектов по ведущей деятельности: поисковый; исследовательский; технологический; имитационный; конструирующий; творческий; другие;

№ слайда 10 Система классификации учебных проектов по сфере применения результатов: экологич
Описание слайда:

Система классификации учебных проектов по сфере применения результатов: экологический; страноведческий; социологический; краеведческий; этнографический; лингвистический; культурологический; маркетинговый; экономический;

№ слайда 11 Система классификации учебных проектов по используемым технологиям: мультимедиа;
Описание слайда:

Система классификации учебных проектов по используемым технологиям: мультимедиа; телекоммуникационный;

№ слайда 12 Система классификации учебных проектов по способам объединения результатов на эт
Описание слайда:

Система классификации учебных проектов по способам объединения результатов на этапе презентации: конкурс, состязание, концерт; конференция; саммит;

№ слайда 13 Система классификации учебных проектов по организационным формам проведения рабо
Описание слайда:

Система классификации учебных проектов по организационным формам проведения работы над проектом: урочный; урочно-внеурочный; внеурочный; внешкольный;

№ слайда 14 Система классификации учебных проектов по видам презентации: печатное издание; и
Описание слайда:

Система классификации учебных проектов по видам презентации: печатное издание; инсценировка; макет; видеодемонстрация; компьютерная демонстрация; представление в Интернете;

№ слайда 15 Система классификации учебных проектов по составу участников: внутриклассный; ме
Описание слайда:

Система классификации учебных проектов по составу участников: внутриклассный; межклассный; разновозрастный; общешкольный; межшкольный; международный.

№ слайда 16 Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:

Алгоритм работы над проектом

№ слайда 17 Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:

Алгоритм работы над проектом

№ слайда 18 Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:

Алгоритм работы над проектом

№ слайда 19 Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:

Алгоритм работы над проектом

№ слайда 20 Алгоритм работы над проектом
Описание слайда:

Алгоритм работы над проектом

№ слайда 21 Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследов
Описание слайда:

Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная( индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование содержательной части проекта ( с указанием поэтапных результатов и распределение ролей). Использование исследовательских методов.

№ слайда 22 Методический паспорт проектной работы Адресация - тема, цели, задачи, - возраст
Описание слайда:

Методический паспорт проектной работы Адресация - тема, цели, задачи, - возраст учащихся, класс, - время работы над проектом, - режим работы. Обеспечение - материально-техническое, учебно-материальное, информационное - ЗУН и общеучебные навыки, необходимые для самостоятельной работы - специфические умения и навыки, необходимые для работы над проектом - мотивация к работе

№ слайда 23 Методический паспорт проектной работы 3. Предполагаемые приращения: Новое содерж
Описание слайда:

Методический паспорт проектной работы 3. Предполагаемые приращения: Новое содержание по каждой теме, Новые практические приемы, Обобщенные понятия, представления, на получение которых направлен результат проекта, Развитие навыков самостоятельной работы, мыслительной деятельности, Воспитание толерантности, расширение кругозора. 4. Статус проекта: автор-разработчик, опыт использования, степень распространения

№ слайда 24 Тематика проектов Моя семья. Распорядок дня. Мир лекарственных растений. Мы восх
Описание слайда:

Тематика проектов Моя семья. Распорядок дня. Мир лекарственных растений. Мы восхищаемся. Какие птицы водятся в нашей округе. Почему одуванчик так скоро размножается. Как печется хлеб. Как печатается газета.

№ слайда 25 Роль учителя в ходе выполнения проектной деятельности Специалист по теории управ
Описание слайда:

Роль учителя в ходе выполнения проектной деятельности Специалист по теории управления проектами Куратор проекта Руководитель проекта Координатор Консультант

№ слайда 26 Алгоритм проектной деятельности второклассника
Описание слайда:

Алгоритм проектной деятельности второклассника

№ слайда 27 Алгоритм проектной деятельности для учащихся начальных классов 1. Поиск проблемы
Описание слайда:

Алгоритм проектной деятельности для учащихся начальных классов 1. Поиск проблемы. 2. Варианты решения проблемы. 3. Подготовка к реализации ее решения: - выбор материалов - выбор инструментов - выбор оптимальной конструкции 4. Изготовление проекта 5. Рефлексия 6. Доработка и усовершенствование проекта 7. Защита проекта

№ слайда 28 КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА
Описание слайда:

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru