Детский сад № 131 "Ромашка" Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. Связная речь дошкольников 2 – 7 лет
Содержание Развитие связной речи детей
Связная речь детей 2-3 лет формируется на основе лексико-грамматических категорий
Связная речь детей 3-4 лет формируется на основе лексико-грамматических категорийИгра-драматизация (сказки по возрасту)Диалог (на основе иллюстративного материала) Пересказ -вопрос-ответ; совместный пересказ (пиктограмма)
Связная речь детей 4-5 летформируется на основе лексико-грамматических категорий
Связная речь детей 5 - 6 летформируется на основе лексико-грамматических категорий
Связная речь детей 6 - 7 летСовершенствуемдиалог и монолог Координиро- ванныйдиалогСоставление сказок, загадок, небылиц)Пересказ (литературные тексты и их драматизация )Рассказы (о предметах, сюжетные картины и серии картинок)Рассказы (из личного опыта, составление писем, поздравлений, рекламы)
Материал «Связная речь» подготовлен в рамках семинара-практикума для воспитателей учителями - логопедами ГДОУ №131Юрченко Ольгой МихайловнойЕкатериной Владимировной Комлевой