PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Связная речь дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Связная речь дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Связная речь дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Раб
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Работа над построением простого распространённого предложения и короткого рассказа по теме «ГРИБЫ» 900igr.net

№ слайда 2 ЗАДАЧИ Расширять и систематизировать знания детей по теме грибы. Активизировать
Описание слайда:

ЗАДАЧИ Расширять и систематизировать знания детей по теме грибы. Активизировать номинативный и предикативный словарь по теме. Упражнять в словообразовании, употреблении предлогов в словосочетании и предложениях. Продолжать учить детей с помощью схем строить простые предложения и распространять их по заданию педагога. Развивать навыки связной речи: умение составлять рассказы (описательные, по картинкам, по схемам). Формировать мыслительные процессы: умение исключать, дифференцировать, классифицировать, сравнивать.

№ слайда 3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ знакомство детей с грибами с использова
Описание слайда:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ знакомство детей с грибами с использованием мнемотаблицы расширение словаря: работа над словообразованием. формирование лексико-грамматических категорий (лгк) построение и распространение простого предложения с помощью схем составление маленького рассказа с помощью схем предложений сравнение двух грибов составление описательного рассказа о грибах по вопросам педагога. составление короткого рассказа с помощью картинок

№ слайда 4 ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ГРИБАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦЫ РАССКАЗ ПЕДАГОГА: ГРИБЫ
Описание слайда:

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ГРИБАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦЫ РАССКАЗ ПЕДАГОГА: ГРИБЫ – РАСТУТ В ЛЕСУ, ОСЕНЬЮ – ИХ СРЕЗАЮТ НОЖОМ – КЛАДУТ В КОРЗИНУ – У ГРИБА ЕСТЬ ШЛЯПКА И НОЖКА – СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ МОЖНО : СУШИТЬ, ЖАРИТЬ, СОЛИТЬ – ЯДОВИТЫЙ ГРИБ МУХОМОР ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ.

№ слайда 5 РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» БОРОВИК РАСТЁТ В БО
Описание слайда:

РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» БОРОВИК РАСТЁТ В БОРУ.

№ слайда 6 РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» ПОД БЕРЁЗОЙ РАСТЁТ
Описание слайда:

РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» ПОД БЕРЁЗОЙ РАСТЁТ ПОДБЕРЁЗОВИК.

№ слайда 7 РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» ЛИСИЧКИ РЫЖИЕ КАК Л
Описание слайда:

РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» ЛИСИЧКИ РЫЖИЕ КАК ЛИСА.

№ слайда 8 РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» У МАСЛЁНКА ШЛЯПКА М
Описание слайда:

РАБОТА НАД СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ. «Почему грибы так называются?» У МАСЛЁНКА ШЛЯПКА МАСЛЯНАЯ, КАК БУДТО НАМАЗАНА МАСЛОМ.

№ слайда 9 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ Игровое упражнение «Найди грибы».
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ Игровое упражнение «Найди грибы». Задачи: Учить правильно употреблять предлоги под, на, между, рядом, за. Развивать умение использовать предлоги в словосочетаниях типа существительное + существительное с предлогом. Формировать умение составлять простое распространённое предложение (с предлогом).

№ слайда 10 ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ Описание игрового упражнения «Найд
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ Описание игрового упражнения «Найди грибы». 1. Педагог : «Опята растут на пеньке», «Маслёнок растёт между ёлочкой и пеньком». Дети выполняют задание, повторяя за педагогом. 2. Педагог: «Где подберёзовик?» Дети составляют словосочетание: «Подберёзовик по берёзой». 3. Распространение предложений по вопросам или образцу педагога: «Маслята растут в лесу рядом с ёлочкой».

№ слайда 11 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Дидактические игры и
Описание слайда:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Дидактические игры и упражнения: «Съедобное- несъедобное» «Четвёртый лишний» «Собери корзинку» «Я знаю съедобные грибы»

№ слайда 12 ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМ Я ПОШЁЛ В ЛЕС.
Описание слайда:

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМ Я ПОШЁЛ В ЛЕС.

№ слайда 13 ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМ Я ЛЮБЛЮ СУП ИЗ ГРИБОВ.
Описание слайда:

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМ Я ЛЮБЛЮ СУП ИЗ ГРИБОВ.

№ слайда 14 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМЫ Я НАШЁЛ В ЛЕСУ ОПЯТА, БОРОВ
Описание слайда:

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМЫ Я НАШЁЛ В ЛЕСУ ОПЯТА, БОРОВИК, ЛИСИЧКИ, ПОДБЕРЁЗОВИК.

№ слайда 15 СОСТАВЛЕНИЕ МАЛЕНЬКОГО РАССКАЗА С ПОМОЩЬЮ СХЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Я ХОДИЛ В ЛЕС. Я НАШЁ
Описание слайда:

СОСТАВЛЕНИЕ МАЛЕНЬКОГО РАССКАЗА С ПОМОЩЬЮ СХЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Я ХОДИЛ В ЛЕС. Я НАШЁЛ В ЛЕСУ ОПЯТА. МАМА СВАРИЛА СУП ИЗ ГРИБОВ. Я ЛЮБЛЮ СУП ИЗ ГРИБОВ.

№ слайда 16 СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТОМ ОТРИЦАНИЯ ГРИБЫ РАСТУТ В ЛЕСУ, А НЕ В ОГОРОД
Описание слайда:

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТОМ ОТРИЦАНИЯ ГРИБЫ РАСТУТ В ЛЕСУ, А НЕ В ОГОРОДЕ. ГРИБЫ СОБИРАЮТ ОСЕНЬЮ, А НЕ ВЕСНОЙ. ГРИБЫ КЛАДУТ В КОРЗИНУ, А НЕ В ПОРТФЕЛЬ.

№ слайда 17 ЗАДАНИЕ: Выбери гриб, который тебе понравился, сравни его с мухомором. ИНДИВИДУА
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ: Выбери гриб, который тебе понравился, сравни его с мухомором. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОТРИЦАНИЕМ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАЗВАНИЙ СЪЕДОБНЫХ ГРИБОВ

№ слайда 18 СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О ГРИБАХ ПО ВОПРОСАМ ПЕДАГОГА. Ребёнку предла
Описание слайда:

СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О ГРИБАХ ПО ВОПРОСАМ ПЕДАГОГА. Ребёнку предлагается выбрать картинку с изображением понравившегося гриба и наложить на чёрно-белое изображение. Вопросы педагога: Как называется гриб? Почему он так называется? Какого цвета и формы шляпка? Какая ножка у гриба? Как можно есть этот гриб?

№ слайда 19 СРАВНЕНИЕ МАСЛЁНКА И МУХОМОРА Маслёнок съедобный гриб, а мухомор – несъедобный.
Описание слайда:

СРАВНЕНИЕ МАСЛЁНКА И МУХОМОРА Маслёнок съедобный гриб, а мухомор – несъедобный. У маслёнка ножка толстая , жёлтая, а у мухомора – тонкая, белая. У маслёнка нет юбочки на ножке, а у мухомора – есть. У маслёнка шляпка коричневая, а у мухомора – красная с белыми точками. У маслёнка шляпка похожа на полукруг, а у мухомора – на треугольник. Маслёнок низкий, а мухомор – высокий.

№ слайда 20 СОСТАВЛЕНИЕ КОРОТКОГО РАССКАЗА С ПОМОЩЬЮ КАРТИНОК Дети пошли в лес за грибами. О
Описание слайда:

СОСТАВЛЕНИЕ КОРОТКОГО РАССКАЗА С ПОМОЩЬЮ КАРТИНОК Дети пошли в лес за грибами. Они взяли с собой корзины. Лена, Катя и Ваня собирали боровики. А Миша нашёл мухоморы.

№ слайда 21 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА МАТЕРИАЛЕ
Описание слайда:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА МАТЕРИАЛЕ ТЕМЫ «ГРИБЫ» Усвоил Нуждается в косвенной помощи Нуждается в прямой помощи Частично усвоил Словарь 4 ребёнка 1 ребёнок 1 ребёнок 0 ЛГК 3 ребёнка 0 2 ребёнка 1 ребёнок Предложения простые 3 ребёнка 2 ребёнка 1 ребёнок 0 Предложения распространённые 3 ребёнка 1 ребёнок 1 ребёнок 1 ребёнок Рассказ по вопросам 3 ребёнка 1 ребёнок 1 ребёнок 1 ребёнок Рассказ по картинке 1 ребёнок 2 ребёнка 1 ребёнок 2 ребёнка

№ слайда 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Презентацию выполнила: логопед МДОУ «Д/с № 155 к.в.» г. Ма
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Презентацию выполнила: логопед МДОУ «Д/с № 155 к.в.» г. Магнитогорска Кожемякина Н.М.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru