PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Составление индивидуальной коррекционно - развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Составление индивидуальной коррекционно - развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Составление индивидуальной коррекционно - развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Составление индивидуальной коррекционно - развивающей программы ребёнка с тяжёлы
Описание слайда:

Составление индивидуальной коррекционно - развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра ПодготовилаПриловская И.А.учитель-дефектологГУО «Пинковичский ясли-сад Пинского района»

№ слайда 2 Определение целей и задач ППС Определить уровень интеллектуального развитияОпред
Описание слайда:

Определение целей и задач ППС Определить уровень интеллектуального развитияОпределить уровень речевого развития Выявить личностные особенностиОпределить состояние здоровья Обсудить проблемы ребенка в ракурсе информации всех специалистов Выделили главное, что требует коррекционного внимания в первую очередьУтвердили индивидуальный образовательный маршрут или траекторию движенияСоставить план индивидуального сопровождения Разработать индивидуальную программу

№ слайда 3 Структура программы Краткая характеристика ребенка (Заключение и рекомендации ПМ
Описание слайда:

Структура программы Краткая характеристика ребенка (Заключение и рекомендации ПМПК. Результаты стартовой диагностики). Цель программы. Задачи программы. Условия реализации программы: 1. Медицинское сопровождение 2. Логопедическое сопровождение 3. Педагогическое сопровождение4. Психологическое сопровождениеРезультаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком по данной комплексной программе.Выводы и рекомендации по эффективности программы.

№ слайда 4 Содержание индивидуальной программы Содержание программы базируется на основе вз
Описание слайда:

Содержание индивидуальной программы Содержание программы базируется на основе взаимодействия учителя-дефектологавоспитателей, педагога-психолога, медицинских работников Может состоять из 4 основных блоков: медицинский, логопедический, психологический и педагогический. В каждом блоке выделяются 3 направления деятельности:диагностико-аналитическое, организационно-методическое, коррекционно-развивающее.

№ слайда 5 Диагностико-аналитическая деятельность Определяется уровень интеллектуальногореч
Описание слайда:

Диагностико-аналитическая деятельность Определяется уровень интеллектуальногоречевого развития,особенности личностной сферы, оценивается объем знаний в соответствии с возрастом, проводится динамическая диагностика, корректировка индивидуальной программы, определяется эффективность коррекционной помощи.

№ слайда 6 Организационно-методическое направление Включает оформление документации, разраб
Описание слайда:

Организационно-методическое направление Включает оформление документации, разработку программы коррекционных занятий.

№ слайда 7 Коррекционно-развивающее направление реализует индивидуальную программу через си
Описание слайда:

Коррекционно-развивающее направление реализует индивидуальную программу через систему практических мероприятий

№ слайда 8 Условия реализации программы Ключевые позиции в реализации программы принадлежат
Описание слайда:

Условия реализации программы Ключевые позиции в реализации программы принадлежат учителю-дефектологу. От других специалистов и педагогов требуется четкое взаимодействие на всех этапах реализации программы Важным фактором является сочетание образовательной, коррекционной, лечебно-оздоровительной деятельности. Обязательным является участие родителей. Организация коррекционно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка. Наличие учебно-методического материала (конспекты коррекционных занятий, наглядно-демонстрационный материал, рабочие тетради, диагностические пособия и т.д.)

№ слайда 9 Способы взаимодействия специалистов Мини-педсоветы (по результатам диагностики,
Описание слайда:

Способы взаимодействия специалистов Мини-педсоветы (по результатам диагностики, выбор эффективных средств и технологий обучения и т.д.)Разработка календарного блочно-тематического плана на основе комплексной диагностики Коррекционно-развивающие , интегрированные занятия Совместное проведение родительских пятиминуток, родительских собраний Взаимопосещение занятий, консультативный диалог Совместная стендовая информация

№ слайда 10 Способы изучения результативности программы. Наблюдение за ребенком во всех вида
Описание слайда:

Способы изучения результативности программы. Наблюдение за ребенком во всех видах деятельности Динамическая диагностика (мониторинг, скрининг, контрольный срез, диагностическое занятие и т.д.) Спец. опрос родителей, педагогов, специалистов Тестовые задания, помогающие понять родителям, как идет развитие ребенка Открытые занятия, практические показы Видеосъемка, аудиозапись Самоанализ Участие детей в различных фестивалях, конкурсах. Адаптация детей в социуме

№ слайда 11 Индивидуальная коррекционная программа Оптимизирует коррекционный процесс Обеспе
Описание слайда:

Индивидуальная коррекционная программа Оптимизирует коррекционный процесс Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов ДУ Обеспечивает каждому ребенку адекватный для него темп и способы усвоения навыков, умений и знаний Позволяет повысить результативность коррекционно-развивающей работы Повышает мотивацию и педагогическую компетентность у родителей

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru