Ефимова Светлана Викторовна Учитель начальных классов ГОУ СОШ № 128 Г. Санкт-Петербург
Минутка чистописания Словарная работа. Докажи. Работаем по учебнику и в тетрадях Физминутка. Работаем в парах. Работаем устно по учебнику. Закрепим изучаемую тему. Проверим свои знания. Подведем итог.
м…дведь М…сква к…рова к…ньки к…р…ндаш д…журный гор…д вор…бей р…бята
медведь Москва корова коньки карандаш дежурный город воробей ребята расчищали пл ща ку от снега. Ребята …. … … д о
П…чник пов…р П…чник пов…р б…дняк гр…засв…тлячок кру…казаморо…ки ло…касне…ки зу…ки.
Книжкино лечение. У книг своя жизнь. Они тоже с годами могут болеть, если их не содержать в чистоте, тепле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги. Как лечат книги в библиотеках? Изобрели особую бумажную массу, которой пропитывают листы, потом выпрямляют их с помощью машины, придают прочность и белизну. Хорошая книга очень нужна человеку! Берегите книги!
Выб…гают- …Выб…гают- …Гла…ки- …Под…рил- …Яго…ка-…Ги…кий-…К…рмить-…Тр…па-…
ТРОПА 2 гласные, 2 слога. Т – [т] – согл.,глух., парн., тв. Р – [р] – согл., зв., непарн., тв. О – [А] – гл., безуд. П –[П] – согл., глух., парн., тв. А – [А]- гл.,ударн. 5 б., 5 зв.
ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ…