«Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них»
Что?Как?Почему?
Какие бывают виды...............................................................?Какую функцию выполняют..................................................?На что влияет........................................................................?Как влияет...............................................................................?Что произойдет, если............................................................?Как это может повлиять на................................................?Что ты сделаешь, если.........................................................?Можно ли считать окончательно, что.............................?Что следует понимать под………?Где мы можем столкнуться……….?Как мы охарактеризуем понятие ……..?Интенсивный (когнитивный) ? – направлен «вглубь» темы. Экстенсивный ?– направлен «вширь» темы, ориентированы на межпредметные связи. Креативный вопрос – это вопрос, углубляющий заданную тему и, одновременно, затрагивающий смежную тему, и даже тему другого предмета.
ПАМЯТКА ЮНОМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ
Метод эвристического исследования: - выбери объект исследования, - определи цели исследования, - составь план работы,- собери некоторые сведения об объекте,- выполни практические опыты,-запиши новые факты, возникшие вопросы и проблемы, версии ответов, гипотезы, выводы.
Продолжите предложение: 1.На уроке я работал…2.Своей работой на уроке я…3.Урок для меня показался…4.За урок я…5.Мое настроение…6.Материал урока мне был…
Домашнее задание Составить 3 креативных вопросов по теме.Изучите материал учебника, выполнить упражнение №364.Составить эвристическое задание по теме « Вводные слова и предложения».
Большое спасибо за урок! Сдайте листы оценок.