Урок русского языка. Тема: правописание безударных гласных, проверяемых ударением. (закрепление и обобщение) учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 641 г. Санкт -Петербург Шиш Н.Н.
Планируемые результаты:Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельностиМета предметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам
Планируемые результаты:Предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действия правописания слов с безударными гласными; формировать навык устной и письменной речи.
Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету вам скажу: «Будет интересно!»Будем мы читать, писать, строить предложения. Чтоб сегодня, как всегда, в руки к нам удача шла!
Лучик солнца в ладони возьмуИ к сердцу его приложуИ станет вокруг всё добрее, нежнее, светлее, милее.
Минутка чистописания: у э ыаоеия яиеоаЕсли буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение!
Игра: потерялась буква На берегу растёт с_сна,А рядом с нею сосны.Горит красивая зв_зда, А рядом с нею звёзды.На траве лежит р_са,А рядом с нею росы.
Проверяем:сосна - соснызвезда – звёздыроса - росы
Помогите Диме:Приходи сегодня с мечом, поиграем.с мячом – мяч, с мечом – мечМяч, мячик.
Песенка Водяного:Я водяной, я водяной.Никто не водится со мной.Внутри меня водица.Ну что с таким водиться!
«Семейка» родственных слов: вода водица водяной водичка. подводник
Найди свою картинку:
Трава – травка, травинка, травушка.Цветы – цвет, цветок, цветочек.Котёнок – кот, котик, кошечка.
Слова в предложении перепутались:с,играет,на, котёнок, травке, цветочком.Котёнок играет на травке с цветочком.
Домашнее задание:1.Являются ли следующие слова однокоренными? Подбери родственные слова.Летний ( день), летательный ( аппарат).2.Собери « семейки» родственных слов:дождь, кормить, дождливый, корм, дождевой, кормушка, дождик, кормовые( травы)
Вот и кончился урок, он пошёл, наверно, впрок!
Список используемых источников:Изображение луны http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=341933821-61-72&n=21Изображение солнца http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=392802149-29-72&n=17Изображение цветов http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=601657744-26-72&n=21Изображение травы http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=128016149-62-72&n=21Изображение котика http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=123927630-06-72&n=21