Правописаниебезударных гласных в корне слова 2 класс Учитель начальных классовМБОУ “СОШ № 47” г. ПермиКруглова Татьяна Юрьевна
Пкчаг А или ОИ или Е или Я
вода водитель водичка водный
гроза море поле цветы земля мясной поход мостик тропа зимушка
В . терок ветрище ветерочек ветреный
В . лна волны волновой
П . руса парус парусник парусный
Л . сток лист листва лиственный листья
Гр . да грядка гряды грядочка
Пкчаг А или ОИ или Е или Я
Алгоритм проверки безударных гласных в корне слова Определяю часть слова Слышу в корне безударный гласный Ставлю его под ударение Под ударением … Пишу ту же гласную в корне слова
Цифровой диктант гн . здо ос . ньпр . мой п . сьмо м . ряк с . лить тр . ва б . да м . сной ч . сло
, ,Заметней и На пашне ,И детские Над лугом .
Кроссворд
Способы проверки безударныхгласных в корне слова Изменяю слово 1. Один – много волна - волны 2. Много – один паруса - парус 3. По вопросу:Где? моря – в мореЧто делал? Что делает? писал - пишет Большой – маленький ковёр - коврик 2. Маленький – большой площадка - площадь 3. Назови ласково: зима - зимушка 4. Какой? – Что? зелёный - зелень 5. Что делал? – Что? плясал - пляска
А или ОИ или Е или Я
Домашнее задание кормушка столовая Найди среди словпроверочные слова Если хочешь – составь рассказ с этими словами на тему “Птицы зимой”