Орфограммы корня МОУ «СОШ № 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Орфограммы корня Распределите слова в три группы, запишите.Следит, скрипка, сердце, звонок, пастбище, след
Когда гласный звук в слове надо проверять?
Как проверить безударный гласный в корне?
В каких частях слова встречаются безударные гласные?
Приведите примеры слов с безударной гласной, требующей проверки.
Когда парный согласный звук в слове надо проверять?
Как проверить парный согласный звук на конце слова?
Как проверить парный согласный звук в середине слова?
Приведите примеры слов с парными согласными, требующими проверки.
Какие согласные называются непроизносимыми?
Как проверить написание слов с непроизносимым согласным?
Какое слово можно назвать лишним? Почему?вкусный, интересный, скоростной, ужасный
Приведите примеры слов с непроизносимыми согласными.
Какая часть в слове главная?
Назовите части слов, которые служат для образования новых слов.
Какие слова называются однокоренными?
Какую работу в речи выполняет окончание?
Домашнее задание:- упр. 249 с. 125- мини – сочинение «Орфограмма заблудилась»