Систематизировать и закрепить теоретические основы правописания орфограмм в корнях и приставках слов Систематизировать и закрепить теоретические основы правописания орфограмм в корнях и приставках слов Отработать орфографические навыки
Пр…дл…гать помощ…, пр…л…гать усилия, отл…жить газету, ра…тегнуть ворот рубахи, уютно ра…пол…житься, ш…пот листьев, вкусный крыж…вник, капюш…н от дождя, чертить ц…ркулем, обладать хорошей дикц…ей, сестриц…на тетрадь, осл…пительно красивый, Белору…кий во…зал, ул…жить ч…лку, громоз..кий багаж. Пр…дл…гать помощ…, пр…л…гать усилия, отл…жить газету, ра…тегнуть ворот рубахи, уютно ра…пол…житься, ш…пот листьев, вкусный крыж…вник, капюш…н от дождя, чертить ц…ркулем, обладать хорошей дикц…ей, сестриц…на тетрадь, осл…пительно красивый, Белору…кий во…зал, ул…жить ч…лку, громоз..кий багаж.
Какими правилами вы руководствовались, чтобы выполнить эту работу? Какими правилами вы руководствовались, чтобы выполнить эту работу? Сформулируйте эти правила.
Какую букву вы поставите в слове и почему? Какую букву вы поставите в слове и почему? Пос…деть к старости – Пол…скать ребенка – Прим…рять друзей –
Какую букву нужно вставить? Какую букву нужно вставить? Пор…жать – П…рила – Изобр…тение – Р…форма – Р…кета –
Укажите предложение, в котором ученик, не зная значения слова, неверно употребил его. Укажите предложение, в котором ученик, не зная значения слова, неверно употребил его. Фотограф приготовил фиксаж. Солдаты атаковали форт. Маляр размешал палитру в ведре. Полотер вышел из строя.
В каких предложениях допущены речевые ошибки? В каких предложениях допущены речевые ошибки? Здоровье дороже золота. Этот лес более густой, чем тот. Здесь река более мельче, чем та. У бабушки красивое домишко. Илья – большой зазнайка.
Запишите предложение и произведите его синтаксический разбор. Запишите предложение и произведите его синтаксический разбор. Объясните постановку знака препинания в предложении. Составьте схему предложения. Мороженое – очень вкусное лакомство.