МБОУ Щелкансая СОШ Руднянский район Волгоградская область Урок – тренинг во 2 классе по теме: «Орфограммы корня» Автор презентации: Синельщикова Л.И.
Тема важная, потому что 1.Слышим … 2. Пишем …
Цели: Цели: Закрепить … Оценить … Задачи:Уметь видеть и исправлять ошибкиОбъяснять правописание словОсуществлять самоконтроль
Гора Грамоты Хочу знать больше! Хорошо знаю материал, но могу лучше! Пока испытываю трудности!
Орфографический тренинг.Хочешь грамотным быть - учись думать!
Объясни знакомые орфограммы:ска . кагн . здосер . цекапус . ныйсугро .со . нцем . рскойм . сной
Составь пару
Проверь себя
Угадай слова! кл, уф галупка пахот прышк,и марос сн, ишк, и
Проверь себя! клюв поход мороз голубка прыжки снежки
Найдите “лишнее” слово. Докажите, что это слово “лишнее” сердце честный вкусный радостный
Открой картинку! счас. ливыйужас.ныйинтерес.ный тужасный интересный радос. ныйпраз.никлес. ница т т праздник
масква – серце нашей родины. Это балшой и кросивый горот.
Индивидуальная работа 1 уровень(слабый): Цвиток, лесница, сат, звёздный, грусный празник. 2 уровень (средний): Мальчишек радосный нарот Каньками звучно режет лёт. 3 уровень (сильный): Шарик рану зал…зал, с костью в будку зал…зал. Кот под снегом пос…дел и мгновенно пос…дел.
Самооценка
Итог урокаВспомните задачи урока.Справились ли вы с ними?Какие три правила учат грамотно писать буквы в корне слова?На какой ступеньке к вершине горы Грамоты вы сейчас находитесь?
РефлексияЯ вижу в словах опасные места и умею их проверять. Хочу знать больше!Я не всегда вижу в слове опасное место. Могу лучше!Мне трудно, нужна помощь!
Домашнее задание ТПО, урок 51, реши для себя, какие упражнения принесут тебе больше пользы и выполни 2 – 3 задания
Ссылки на интернет-ресурсы: 1. http:// Pankova3.ppt; 2. http:// шаблоны для презентаций\картинки для презентаций; 3. http://ftstival.1 september. ru/articles/508 189