САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕПодготовили:Студентки ФКП 52 группыЧугунова В.М., Чугунова Н.М.
Любите ли вы сказки?Назовите свои любимые.
Сказка — это как чудо. Лишь в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо. Сказка — это хорошо!
Зачем нам сказки?
Чему учит сказка?Как мы можем использовать сказочные знания в нашей жизни?
Нужно читать и понимать сказки, чтобы использовать сказочные знания в нашей жизни
Исследовать сказку как источник богатого культурного наследия наших предковИсследовать сказку как источник богатого культурного наследия наших предков
Сейчас каждый достанет из мешочка маленький бочонок. Те, кому выпадет крестик – будут работать в первой группе. Те, кому достанется нолик – будут работать во второй группе.
План работы:Чтение сказок «Двенадцать месяцев» и «Морозко»;Просмотр сказок;Работа по группам;Обсуждение результатов;Выводы.
Назовите героев сказки;Назовите героев сказки;Найдите в тексте описание героев; Какие поступки совершают герои?Каково отношение героев сказки к окружающему миру?Какие чувства вызывает у героя то или иное событие?Составьте таблицу «Характеристика героя».
Таблица «Характеристика героя»
Назовите героев сказки;Назовите героев сказки;Какие трудности встречаются на пути героя?Как герой преодолевает трудности?Какой способ решения проблемы он выбирает: активный или пассивный, самостоятельный или передающий ответственность?Меняется ли позиция героя в разных ситуациях?Составьте таблицу «Поступки героя».
Таблица «Поступки героя»
С.Маршак «Двенадцать месяцев». Москва: Искусство,1950.- 114 стр.;С.Маршак «Двенадцать месяцев». Москва: Искусство,1950.- 114 стр.;М. Булатов «Морозко» (Русская народная сказка в обработке М.Булатова. Для дошкольного возраста). Москва: Малыш,1985 - 20 стр.
Успешной вам работы!