PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Мониторинг в 10 классе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мониторинг в 10 классе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мониторинг в 10 классе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мониторинг в 10 классе Задание №1. Укажите слово, в котором ударение падает на т
Описание слайда:

Мониторинг в 10 классе Задание №1. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог.1) ходатайство 2) кулинария 3) памятуя 4) феномен 5) красивее

№ слайда 2 Задание №2. Укажите пример с ошибкой в управлении.1) Нужно сделать окружающую пр
Описание слайда:

Задание №2. Укажите пример с ошибкой в управлении.1) Нужно сделать окружающую природу более красивую.2) Михаил должен был работать вместо неожиданно заболевшего товарища.3) Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.

№ слайда 3 Задание №3. Вставьте пропущенные гласные.Об..яние, р..альный, трансп..рт, р..цен
Описание слайда:

Задание №3. Вставьте пропущенные гласные.Об..яние, р..альный, трансп..рт, р..цензия, м..мориальный, св..детельство, пр..оритет,м..нологВарианты ответа: 1)О,Е,А,Е,Е,И,И,О 2)О,И,О,Е,И,Е,Е,О 3)А,Е,О,Е,Е,И,И,О

№ слайда 4 Задание №4. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется1)
Описание слайда:

Задание №4. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется1) разбушевавш..мся пламен..м, в надвигающ..мся ненасть.., расстрел..нный,услыш..нный2) в настоящ..м времен.., путешеству..м в Подмосковье.., в лучш..м произведени..3) в колюч..й проволок.., посе..ть, запа..нный, слуша..шь в планетари..4) созревающ..й пшениц..й, стел..шь, выстро..нный, на горяч..й батаре..

№ слайда 5 Задание №5. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишетсябук
Описание слайда:

Задание №5. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишетсябуква З.1) во.. звание, ..делка, и..брать, ни..ходящий, бе..правный, неи..правимый2) во..стание, вра..сыпную, ра..считывать, не..доровится, ра..певка, во..вратный3) во..зрение, ..дравствуйте, бе..рыбье, и..вержение, ра..бивать, ни..вергать4) ..борный, бе..спорный, ра..граничить, и..порченный, вы..доровление, вра..плох

№ слайда 6 Задание №6. Укажите строчку, в которой все слова с «НЕ» должны писаться РАЗДЕЛЬН
Описание слайда:

Задание №6. Укажите строчку, в которой все слова с «НЕ» должны писаться РАЗДЕЛЬНО1)одет (не)по-весеннему, (не)сдав, (не)правильно, (не)вдомёк, (не)выполненная работа,(не)достаток2) (не)должен, (не)у(кого), (не)гаданный, (не)засеянное рожью поле, (не)здоров,(не)навистный3) (не)смотря в конспект, вовсе (не)правильный, пример (не)решён, (не)чем, (не)годовать,(не)смышленый4) (не)всякая, (не)купленный в магазине торт, (не)глубоко, а мелко, (не)рассказав,(не)два, (не)мог

№ слайда 7 Задание №7. Укажите строчку, каждое слово которой пишется СЛИТНО.1) (место)жител
Описание слайда:

Задание №7. Укажите строчку, каждое слово которой пишется СЛИТНО.1) (место)жительства, (полу)денный, (темно)синий, (прямо)угольный, (из)под,(премьер)министр2) (пол)стола, (кое)где, (по)новому (говорить), (пресс)конференция, (северо)восточный,(кругло)годичный3) (по)пятеро, (бело)лицый, (пол)ананаса, (экс)чемпион, (стен)газета,(воздушно)десантный4) (по)ближе, (пол)каюты, (много)голосие, (жизне)стойкий, (вечно)зелёный, (древне)римский

№ слайда 8 Задание №8. Укажите сложное предложение с придаточным места.1) Таксист спросил,
Описание слайда:

Задание №8. Укажите сложное предложение с придаточным места.1) Таксист спросил, куда ему следует ехать.2) Куда ветер подует, туда и полетит кленовый листик.3) Мы долго смотрели в ту сторону, куда ушёл пароход.4) Затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю. (А.П. Чехов)

№ слайда 9 Задание №9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.1) Ещё
Описание слайда:

Задание №9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.1) Ещё никогда никто: ни человек, ни зверь, ни птица не сумел уловить момента,когда появляется солнце. (М. Горький)2) Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. (Г.Скребицкий)3) И трава, и кусты, и цветы – словом, всё радовалось приходу весны.4) На сараях, на банях, на гумнах свежий ветер вздымает верхи. (Н. Заболоцкий)

№ слайда 10 Задание №10. Расставьте знаки препинания в предложении.В «Мёртвых душах»(1) Гого
Описание слайда:

Задание №10. Расставьте знаки препинания в предложении.В «Мёртвых душах»(1) Гоголь следовал принципам того критическогонаправления (2) характеристику (3)которого(4)он дал сам в одной из глав поэмы.Варианты ответа: 1)1,2 2)3 3)2,4 4)2

№ слайда 11 Задание №11. Укажите предложение с ВВОДНЫМ словом (знаки препинания нерасставлен
Описание слайда:

Задание №11. Укажите предложение с ВВОДНЫМ словом (знаки препинания нерасставлены).1) Вот кажется солнце коснулось тихой воды.2) Океан кажется заснувшим и тихим.3) Тогда небо казалось бездонным морем.

№ слайда 12 Задание №12. Укажите предложение, в котором цитата оформлена НЕВЕРНО.1) Д.С. Лих
Описание слайда:

Задание №12. Укажите предложение, в котором цитата оформлена НЕВЕРНО.1) Д.С. Лихачёв писал: «Язык человека – точный показатель его человеческих качеств».2) Поэт В. Брюсов считал, что все предметы старой прозы волшебством озарены.3) «Совесть,- отмечал А.С. Пушкин,- когтистый зверь, скребущий сердце».4) «В опыте своём мы не жизнь, а себя познаём», - такое мнение высказал М.М. Пришвин.

№ слайда 13 Задание №13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Окончив м
Описание слайда:

Задание №13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Окончив медицинское училище,1) нас направили в больницу.2) мне был присвоен десятый разряд.3) многие из ребят уехали работать в деревню.4) все преподаватели советовали мне продолжать учёбу в институте.

№ слайда 14 Задание №14. Укажите номер предложения, которое соединяется с предыдущим припомо
Описание слайда:

Задание №14. Укажите номер предложения, которое соединяется с предыдущим припомощи личного местоимения и частицы.(1)И.С. Тургенев в юности больше говорил по-французски, чем по-русски, как все дворянетого времени. (2)Значительную часть жизни писатель провёл во Франции. (3) Уж,кажется, ему-то следовало бы говорить как парижанин. (4)Но обожавшие Тургеневамемуаристы-французы, братья Гонкуры, пишут, что и в зените своей французской славыИван Сергеевич говорил по-французски с характерным русским акцентом.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru