КОМПЛЕКСНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ И ДР.) КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ. Подготовила студентка 2-го курса ЭФ, группы Э121Б Родионова Анастасия
Содержание Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2. КОМПЛЕКСНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ И ДР.) КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ НАУЧНОЙ ПОДГОТОВКИ. 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение Во-первых, языковые дисциплины всегда выполняли и выполняют гуманистическую функцию развития креативных и логических качеств личности; во-вторых, в сегодняшнем взаимосвязанном и взаимозависимом мире благодаря знаниям языков имеется благоприятнейшая возможность расширения деловых контактов между специалистами; в-третьих, снятие языковых барьеров способствует налаживанию академических связей на международном уровне, активному росту наук, их влиянию на образование, которое само является творческим началом информации, науки и профессиональной деятельности.
Требования рынка труда к квалификации выпускника также заметно возросли. В этой связи встает проблема создания таких условий функционирования вуза, которые гарантируют выпускникам не только конкурентоспособность на рынке труда, но и высокое качество образования. Чтобы удовлетворить рынок труда, современные вузы значительно расширили круг профессий, по которым осуществляется подготовка кадров. Требования рынка труда к квалификации выпускника также заметно возросли. В этой связи встает проблема создания таких условий функционирования вуза, которые гарантируют выпускникам не только конкурентоспособность на рынке труда, но и высокое качество образования. Чтобы удовлетворить рынок труда, современные вузы значительно расширили круг профессий, по которым осуществляется подготовка кадров.
Анализируя ситуацию на рынке труда специалистов, следует отметить, что работодатель сегодня, в условиях обостряющейся конкуренции, предъявляет свои требования, которые зачастую выходят за рамки образовательных стандартов. Одним из таких требований является владение одним или несколькими иностранными языками. Анализируя ситуацию на рынке труда специалистов, следует отметить, что работодатель сегодня, в условиях обостряющейся конкуренции, предъявляет свои требования, которые зачастую выходят за рамки образовательных стандартов. Одним из таких требований является владение одним или несколькими иностранными языками.
Получение качественного языкового образования расширяет возможности трудоустройства выпускников технических вузов, участия в международных программах и продолжения обучения за рубежом, а также повышает их конкурентоспособность на рынке труда. Получение качественного языкового образования расширяет возможности трудоустройства выпускников технических вузов, участия в международных программах и продолжения обучения за рубежом, а также повышает их конкурентоспособность на рынке труда.
Таким образом, в настоящее время в России существует острая потребность во всесторонне образованных специалистах, сочетающих фундаментальные знания и практические навыки, подготовленных к активной деятельности в постоянно изменяющихся условиях, умеющих работать с людьми, имеющих глубокие знания в сфере экономики и финансов, умеющих постоянно учиться, проектировать свое будущее, владеющих ПЭВМ и навыками поиска и сбора информации, способных решать научные, инженерные и другие проблемы , а также владеющих иностранным языком, позволяющим разговаривать без переводчика. Таким образом, в настоящее время в России существует острая потребность во всесторонне образованных специалистах, сочетающих фундаментальные знания и практические навыки, подготовленных к активной деятельности в постоянно изменяющихся условиях, умеющих работать с людьми, имеющих глубокие знания в сфере экономики и финансов, умеющих постоянно учиться, проектировать свое будущее, владеющих ПЭВМ и навыками поиска и сбора информации, способных решать научные, инженерные и другие проблемы , а также владеющих иностранным языком, позволяющим разговаривать без переводчика.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С.И. Архангельский. М.: "ВШ", 2004. 382 с. 2. Джонассен Д.Х. Компьютеры как инструменты познания: изучение с помощью технологии, а не из технологии / Д.Х. Джонассен // Информатика и образование. 2006. № 4. С. 117 131. 3. Добрускин Э.М. Синтаксические сверхфразовые связи и их инженерно-лингвистическое моделирование / Э.М. Добрускин, В.Е. Берзон. Кишинев: Штиинца, 2006. 186 с.