Ход реализации проекта «Учимся по сказке»
1 неделя Беседа о диких животных в русских народных сказках.Чтение стихов и загадок о диких животных.Рассматривание иллюстраций в книгах о диких животных.Подвижная игра «У медведя во бору».Просмотр видеофрагментов о диких животных.Мнемотаблица «Дикие животные».
2 неделя Экскурсия в зимний лес.Прослушивание музыкального произведения П.И.Чайковского «Зимнее утро».Рисование зимнего пейзажа.Консультация для родителей: создание домашней библиотеки
3 неделя Чтение сказки «Лиса и Заяц».Математическая игра «Дом Зайца». (геометрические фигуры: квадрат и треугольник).Рисование полюбившихся персонажей.Чтение русских народных сказок.Классификация по материалу.
4 неделя Подвижная игра «Бездомный Заяц».Лепка «Зайчик». Работа со справочной литературой.Прослушивание музыкального произведения - Г.Свиридов «Романс».Работа с родителями: «Чтение русских народных сказок».
5 неделя Составление мнемотаблицы по сказке «Лиса и Заяц».Лепка «Лиса».Математическая игра «Дом Лисы» (геометрические фигуры овал и круг».Изготовление масок и атрибутов для игры.Окружающий мир «Откуда берутся снег и лёд? «Зимние условия в лесу».
6 неделя ЦОР «Животные и растения вокруг».Ручной труд: «Заяц на поляне».Музыкально-театральная деятельность «Времена года» (развлечения с красками).Электронная игра «Собери картинку».
7 неделя Рассказывание сказки детьми по мнемотаблице.ЦОР «Сезонные изменения в природе».Лепка «Дом для Лисы и Зайца».Аппликация: Лиса.
8 неделя “Книжкина” больница.Изготовление и развешивание кормушек.Работа с родителями: изготовление костюмов к сказке.Театрализованное представление «Лиса и Заяц».