Тема урока: Старые сюжетные линии в новой сказке.
Эмблема урока
Фруктово - огородная страна, В одной из книжек - сказок есть она. А в ней герой - мальчишка овощной, Он храбрый, справедливый, Кто такой? Чипполино
Ему надоело сидеть на окошке, И он покатился в лесок по дорожке. Колобок
Очень крепким он родился, Только в бочке очутился. Он волне морской молился И на суше очутился. Вышиб дно и вышел вон. Звали как его? Гвидон
Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка. Снегурочка
Всем он друг: детишкам, детям, Он живое существо, Хоть таких на белом свете Больше нет ни одного. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка. И зовется... Чебурашка
Сидит в корзинке девочка У мишки за спиной, Он, сам того не зная, Везет ее домой. Машенька
Уплетая калачи, Едет парень на печи. Едет прямо во дворец. Кто же этот молодец? Емеля
Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Айболит
Литературные герои Чипполино Колобок Машенька Чебурашка Айболит Емеля Гвидон Снегурочка
Сказка
Сказка Авторская Прозаическая
Сельма Лагерлеф
Удивительная история
Педагог по образованию Первая женщина - член Академии наук. Лауреат Нобелевской премии
Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона
Проблемный вопрос: Трудно ли стать человеком?
Я - птица. Я вижу … Я слышу … Я чувствую … Мне нравится ... Мне не нравится … Я мечтаю ...
Как вы думаете? Что можно сказать о Нильсе в самом начале повествования? Почему Гном не воспользовался волшебством сразу, чтобы избавиться от Нильса? Почему именно такое наказание как потеря роста получил Нильс за свое поведение?
Чтобы быть человеком нужны: Ответственность Доброта Бескорыстие
Попробуй из живого сделать еще более живое - Вот это настоящая работа.Григорий Горин