PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Как сохранить голос ?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как сохранить голос ?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как сохранить голос ?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как сохранить голос ?
Описание слайда:

Как сохранить голос ?

№ слайда 2 Что такое голос ? Материальная основа речи. Служит выражением мысли, обеспечивае
Описание слайда:

Что такое голос ? Материальная основа речи. Служит выражением мысли, обеспечивает слышимость устной речи. В понятие голос входят любые звуки, издаваемые человеком. Совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, которые возникают в результате колебания эластичных голосовых складок.

№ слайда 3 Основные характеристики нормального голоса Сила звучания – определяется амплитуд
Описание слайда:

Основные характеристики нормального голоса Сила звучания – определяется амплитудой колебаний голосовых складок (измеряется в децибелах, приблизительно = 40).Высота – зависит от частоты колебания голосовых складок. Чем чаще колебания, тем выше звук (измеряется в герцах/сек.).Длительность – продолжительность звучания (измеряется в секундах).Тембр – окраска звучания характерного для каждого человека.

№ слайда 4 Нарушения голоса - это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологиче
Описание слайда:

Нарушения голоса - это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологичеких изменений голосового аппарата. Наиболее часто для обозначения нарушений голоса различной этиологии у взрослого контингента употребляются термины “афония”, “дисфония”, “фонастения”, в зависимости от степени выраженности нарушения и характера проявления. Термин “фонастения” применяется для определения расстройств голоса у лиц, использующих его профессионально, так как в дословном переводе с греческого “phon” — звук, “asthenia” — cлабость, данный термин практически не используется в детской практике. Для всех возрастных групп употребимы понятия “афония” (полное отсутствие голоса) и “дисфония” (частичные нарушения высоты, силы и тембра).

№ слайда 5 Берегите голос ребенка ! «Веселый ребячий гомон...» — нередко произносим мы умил
Описание слайда:

Берегите голос ребенка ! «Веселый ребячий гомон...» — нередко произносим мы умиляясь. Но не задумываемся: а хорошо ли, что ребята так громко кричат? И дело не только в том, что громко разговаривать, кричать — невежливо по отношению к окружающим. Этот шум вреден и для тех, кто его производит. Гортань растущего ребенка — довольно хрупкий, нежный инструмент. Любые перегрузки его в разном возрасте, а тем более в дошкольном, нежелательны. Но о необходимости беречь голос вспоминают, к сожалению, редко.

№ слайда 6 Как сохранить голос ? Первое правило — не кричать! Приучайтесь говорить сдержанн
Описание слайда:

Как сохранить голос ? Первое правило — не кричать! Приучайтесь говорить сдержанно, требуя того же от ребенка.

№ слайда 7 Это нужно знать!!! Для предупреждения различных голосовых расстройств очень важн
Описание слайда:

Это нужно знать!!! Для предупреждения различных голосовых расстройств очень важна охрана и воспитание голоса с раннего детства.Дети с раннего возраста должны слышать мягкие мелодичные голоса с точными и выразительными интонациями.Личная профилактика нарушений голоса заключается в соблюдении общегигиенических правил, предохраняющих организм от простудных заболеваний, которые часто ведут к болезням голосового аппарата. Не стоит разговаривать на улице в сильный мороз. Нельзя в разгоряченном состоянии пить холодную воду, купаться и петь, особенно на морозе. С раннего возраста детей необходимо закаливать свежим воздухом, солнцем, водой; приучать к утренней дыхательной гимнастике, выполнению физических упражнений.

№ слайда 8 Это нужно знать!!! Не рекомендуется пользоваться как в речи, так и в пении не св
Описание слайда:

Это нужно знать!!! Не рекомендуется пользоваться как в речи, так и в пении не своим голосом, подражая кому-либо.Желательно воздерживаться от громкой речи и пения во время гриппа, ларингита или переутомления голоса. Нельзя петь и кричать при сильном волнении или после бега, так как нарушается дыхание, а это мешает правильному голосообразованию. Особого внимания требует 4 - 5-летний ребенок, когда он начинает петь. Исполнение песенок не должно выходить за пределы допустимой громкости, иначе это может вести не только к хрипоте, но и к более значительным, стойким нарушениям голоса.В период мутации (в 13—14 лет у девочек, в 14—15 лет у мальчиков), даже громкое чтение вслух должно быть запрещено.

№ слайда 9 Это нужно знать!!! На голос влияет и пища, раздражающая, содержащая пряности, мн
Описание слайда:

Это нужно знать!!! На голос влияет и пища, раздражающая, содержащая пряности, много соли и уксуса. Учтите, что излишняя полнота вредна не только сама по себе, но и на голосе отражается. Не приходится говорить о крайне отрицательном влиянии табака. Замечено, что и употребление пива сказывается на голосе отрицательно.Если вдруг голос исчезает, требуется сохранять полное молчание в течение 2—3 дней, разрешается говорить иногда шепотом. При перегрузке голоса могут появиться узелки на голосовых складках.

№ слайда 10 Характеристика хорошего голоса Подумайте о том, какими из названных черт обладае
Описание слайда:

Характеристика хорошего голоса Подумайте о том, какими из названных черт обладает Ваш голос, а какими - нет, и над чем стоит поработать. Итак, хороший голос:приятный, окрашенный интонациейвибрирующий, выразительныйспокойный, естественныйхорошо модулированный, богатыйдоверительный, наполненныйуправляемый, звучныйтеплый, доброжелательныймелодичный, уверенныйзаботливый, дружеский

№ слайда 11 Характеристика плохого голоса: Список наиболее распространенных определений непр
Описание слайда:

Характеристика плохого голоса: Список наиболее распространенных определений неприятного или плохого голоса. Прочитайте этот список и подумайте о своем голосе, выделяя те неприятные свойства, от которых вы хотели бы избавиться. Итак, плохой голос:гнусавый, робкийрезкий или скрипучий, отрывистыйхриплый, слишком громкий (тихий)дрожащий, бесцветныйплаксивый, неуверенныйс одышкой, напряженныймонотонный, слабый и скучный

№ слайда 12 При возникновении нарушения голоса следует направить ребенка на консультацию к о
Описание слайда:

При возникновении нарушения голоса следует направить ребенка на консультацию к отоларингологу, а в случае необходимости - на занятия к логопеду.

№ слайда 13 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИ
Описание слайда:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ 220004 г. Минск, ул. Сухая, 8Регистратура поликлиники:200-84-50, 200-85-24В кабинете оториноларингологаДиректор – кандидат медицинских наук Макарина-Кибак Людмила Эдуардовна

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru