Дифференциация звуков
роза роботручка ракзебрарісь корова крот рама кріша ручка дверь редька репа рібка огурец
Цель:Учиться различать звуки [р-р']
Тракторист
1. Артикуляционная гимнастика 2. Характеристика звуков 3. Доскажи словечко» 4. Работа со словами 5. Разминка 6. Игра «Кенгуру» 7. Зрительный словарный диктант 8. Тест
Характеристика звуков. Согласный гласный.Звонкий – глухойТвёрдый – мягкийПарный - непарный
«Доскажи словечко» Ра-ра-ра в школу я бегу …с утраРя-ря-ря я увидел …глухаря, дикаряАр-ар-ар сдулся наш ….воздушный шар
Распределите слова в два столбца: в первый с твёрдым Р, во второй – с мягким. ременьтрактор ларь кровать рюкзак рука радость крем
Проверка. РРьрука ременькроватьрюкзактракторкремрадостьларь
«Кенгуру» град бор коза рис
Зрительный диктант вдруг огурец дежурный одежда
ОценкаБез ошибок – 51 ошибка – 42 ошибки – 33 ошибки и более - 2
Тест1. Пометьте левой кнопкой мыши название теста«Звуки [р-рь]»2. Начать тестирование.3. Отметить правильный ответ и нажать ОТВЕТИТЬ
Домашнее заданиеРешить кроссворд, выполнить задание, повторять чистоговорки со звуками [р-р']
Подведение итогов.Чему мы учились на уроке?Удалось ли нам достичь цели?Какое задание было самым сложным?Нарисуй своё настроение.