Презентация для 5 класса (ФГОС-2) по учебнику Плешакова и Сонина Автор – Лемешкина И.Е., МБОУ Лемешкинская СОШ Волгоградской области
О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят жизнью на Земле?
Что будет, если все растения вдруг погибнут?
Растения каких групп изображены? Водоросли Мхи Папоротники
Сделайте подписи к рисунку
Какое общее название имеют эти растения?
Тема исследования: Голосеменные растения Что надо узнать: Строение Жизнедеятель-ность Где обитают Роль в жизни человека Значение в природе Представители
Найдите в учебнике ответы на вопросы Есть ли среди голосеменных кустарники и травы? размножаются Как Есть ли у голосеменных цветки и плоды? Почему этим растениям дано название «Голосеменные»? Сколько видов голосеменных существует? Что такое хвоя?
Сравните ель и сосну
Сравнительная характеристика ели и сосны
А вы за какую ёлку?
Сбережем лес!
Лиственница
Пихта и кедр Пихта Кедр (сосна сибирская)
Сибирская тайга
Применение хвойных растений
Отгадайте деревья по силуэтам
Тема исследования: Голосеменные растения Что надо было узнать: Строение Жизнедеятель-ность Где Роль в жизни человека обитают Представители Значение в природе
Домашнее задание Параграф 16 учебника, вопросы Задания к п.16 в тетради с печатной основой Закончить заполнение таблицы (графу «Применение») Подготовить сообщение о получении бумаги Подготовить сообщение и презентацию о применении лиственницы