PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила: Новикова Екатерина 7 «Б» класс
Описание слайда:

Выполнила: Новикова Екатерина 7 «Б» класс

№ слайда 2 Петр 1 один из самых выдающихся политических деятелей России. Характерными черта
Описание слайда:

Петр 1 один из самых выдающихся политических деятелей России. Характерными чертами Петра были ум, воля, энергия, широта взглядов, целеустремленность, любознательность, невероятная работоспособность. Петр 1 один из самых выдающихся политических деятелей России. Характерными чертами Петра были ум, воля, энергия, широта взглядов, целеустремленность, любознательность, невероятная работоспособность.

№ слайда 3 Петр I создал регулярную русскую армию. Организацию, вооружение, тактику, права
Описание слайда:

Петр I создал регулярную русскую армию. Организацию, вооружение, тактику, права и обязанности всех чинов определяли Воинский устав (1716 год), Морской устав (1720 год) и Морской регламент (1722 год), в разработке которых участвовал и Петр. Петр I создал регулярную русскую армию. Организацию, вооружение, тактику, права и обязанности всех чинов определяли Воинский устав (1716 год), Морской устав (1720 год) и Морской регламент (1722 год), в разработке которых участвовал и Петр.

№ слайда 4 Петром 1 был создан могучий Балтийский флот. Возросшая военная мощь позволила Ро
Описание слайда:

Петром 1 был создан могучий Балтийский флот. Возросшая военная мощь позволила России в ходе Северной войны сокрушить шведскую армию и флот и утвердиться на берегах Балтики. Петром 1 был создан могучий Балтийский флот. Возросшая военная мощь позволила России в ходе Северной войны сокрушить шведскую армию и флот и утвердиться на берегах Балтики.

№ слайда 5 Кардинальные реформы были проведены Петром I в области культуры и просвещения: п
Описание слайда:

Кардинальные реформы были проведены Петром I в области культуры и просвещения: появилась светская литература, были открыты медико-хирургическая, инженерные и артиллерийские школы, Морская академия. Кардинальные реформы были проведены Петром I в области культуры и просвещения: появилась светская литература, были открыты медико-хирургическая, инженерные и артиллерийские школы, Морская академия.

№ слайда 6 Особое значение имело строительство каменного Петербурга, в котором принимали уч
Описание слайда:

Особое значение имело строительство каменного Петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы и которое осуществлялось по разработанному царём плану. Особое значение имело строительство каменного Петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы и которое осуществлялось по разработанному царём плану.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Меньшиков обладал многими достоинствами, но два важнейших порока, неуёмное често
Описание слайда:

Меньшиков обладал многими достоинствами, но два важнейших порока, неуёмное честолюбие и ничем неограниченное своеволие, привели его к трагическому концу. Меньшиков обладал многими достоинствами, но два важнейших порока, неуёмное честолюбие и ничем неограниченное своеволие, привели его к трагическому концу. После смерти Петра 1 он был отстранен от дел и с семьей сослан в Сибирь.

№ слайда 10 Борис Петрович Шереметьев - полная противоположность Меньшикову. Он сама рассуди
Описание слайда:

Борис Петрович Шереметьев - полная противоположность Меньшикову. Он сама рассудительность, остерегающаяся неожиданных поворотов; наперекор рассудку он не шел. Первый любил рисковать - второму риск противопоказан. Шансы свои и своего противника Шереметьев досконально взвешивал и чувствовал себя уверенно, когда располагал превосходством в силах. Он не из тех полководцев, кто под воздействием эмоций мог бросить судьбу вверенного ему войска на волю случая. Борис Петрович Шереметьев - полная противоположность Меньшикову. Он сама рассудительность, остерегающаяся неожиданных поворотов; наперекор рассудку он не шел. Первый любил рисковать - второму риск противопоказан. Шансы свои и своего противника Шереметьев досконально взвешивал и чувствовал себя уверенно, когда располагал превосходством в силах. Он не из тех полководцев, кто под воздействием эмоций мог бросить судьбу вверенного ему войска на волю случая.

№ слайда 11 Еще одним сподвижником Петра 1 был Толстой Петр Андреевич. Толстой и Шереметьев
Описание слайда:

Еще одним сподвижником Петра 1 был Толстой Петр Андреевич. Толстой и Шереметьев занимали разные ступени социальной иерархии русского общества. Но боярин Петр Андреевич обладал нужными качествами для путешественника: наблюдательность, любознательность, умение сближаться с людьми в незнакомой стране. 26 февраля 1697 года в Италию выехал московский книжник. Спустя год и 11 месяцев в столицу возвратился человек с изящными манерами, облаченный в европейское платье, свободно владевший итальянским языком. Его кругозор расширился настолько, что он мог отнести себя к числу если не образованнейших, то достаточно европеизированных людей России, чтобы стать горячими сторонниками преобразований. Толстой стал русским дипломатом. . Задача Петра Андреевича состояла в том, чтобы поднять престиж России. Еще одним сподвижником Петра 1 был Толстой Петр Андреевич. Толстой и Шереметьев занимали разные ступени социальной иерархии русского общества. Но боярин Петр Андреевич обладал нужными качествами для путешественника: наблюдательность, любознательность, умение сближаться с людьми в незнакомой стране. 26 февраля 1697 года в Италию выехал московский книжник. Спустя год и 11 месяцев в столицу возвратился человек с изящными манерами, облаченный в европейское платье, свободно владевший итальянским языком. Его кругозор расширился настолько, что он мог отнести себя к числу если не образованнейших, то достаточно европеизированных людей России, чтобы стать горячими сторонниками преобразований. Толстой стал русским дипломатом. . Задача Петра Андреевича состояла в том, чтобы поднять престиж России.

№ слайда 12 Алексей Васильевич Макаров не купался в лучах славы, не давал он и сражений, не
Описание слайда:

Алексей Васильевич Макаров не купался в лучах славы, не давал он и сражений, не вёл успешных переговоров, не сооружал кораблей и не командовал ими. Макаров вносил вклад и в победы русского оружия, и в успешные действия русской дипломатии, и в строительство регулярной армии и флота, и в новшества культурной жизни страны. Короче, он участвовал во всех преобразовательных начинаниях царя. К этому его обязывала занимаемая должность: он являлся кабинет-секретарём Петра. Макаров следовал за Петром повсюду. Образно говоря, он был тенью царя, его памятью, глазами и ушами. Алексей Васильевич Макаров не купался в лучах славы, не давал он и сражений, не вёл успешных переговоров, не сооружал кораблей и не командовал ими. Макаров вносил вклад и в победы русского оружия, и в успешные действия русской дипломатии, и в строительство регулярной армии и флота, и в новшества культурной жизни страны. Короче, он участвовал во всех преобразовательных начинаниях царя. К этому его обязывала занимаемая должность: он являлся кабинет-секретарём Петра. Макаров следовал за Петром повсюду. Образно говоря, он был тенью царя, его памятью, глазами и ушами.

№ слайда 13 5 (16) февраля 1722 года Пётр издал Указ о престолонаследии (отменён Павлом I сп
Описание слайда:

5 (16) февраля 1722 года Пётр издал Указ о престолонаследии (отменён Павлом I спустя 75 лет), в котором отменял древний обычай передавать престол прямым потомкам по мужской линии, но допускал назначение наследником любого достойного человека по воле монарха. Указ был настолько необычен для русского общества, что пришлось его разъяснять и требовать согласия от подданных под присягой. 5 (16) февраля 1722 года Пётр издал Указ о престолонаследии (отменён Павлом I спустя 75 лет), в котором отменял древний обычай передавать престол прямым потомкам по мужской линии, но допускал назначение наследником любого достойного человека по воле монарха. Указ был настолько необычен для русского общества, что пришлось его разъяснять и требовать согласия от подданных под присягой.

№ слайда 14 В последние годы царствования Пётр сильно болел. Летом 1724 года его болезнь уси
Описание слайда:

В последние годы царствования Пётр сильно болел. Летом 1724 года его болезнь усилилась, в сентябре он почувствовал себя легче, но через некоторое время приступы усилились. 28 января 1725 года Пётр Великий скончался во 2-м Зимнем дворце. Похоронен он был в соборе Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. В последние годы царствования Пётр сильно болел. Летом 1724 года его болезнь усилилась, в сентябре он почувствовал себя легче, но через некоторое время приступы усилились. 28 января 1725 года Пётр Великий скончался во 2-м Зимнем дворце. Похоронен он был в соборе Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru