Девиз урока: «Тетрадь правильно кладу,Ручку правильно держу,За посадкою слежу,С чистотою я дружу.На отлично напишу!
Чистописание Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Орфографическая разминка. Апрель! Апрель!(На)дв-ре звенит к-пель.(По)п-лям б-гут руч-и,(На)дорогах луж-.Скоро выйдут мурав-и После зимней стуж-.
Проверь! Апрель! Апрель!На дворе звенит капель.По полям бегут ручьи,На дорогах лужи.Скоро выйдут муравьи После зимней стужи.
Что без меня предметы?Лишь названья.Но я приду – всё в действие придёт:Летит ракета, люди строят зданья,И рожь в полях растёт!
Глагольск
Это интересно! Слово глагол в старославянском языке означало « слово, речь».Наши предки рассматривали его как слово из слов – важнейший вид слова. Ведь глагол –одна из двух частей речи, без которой не построишь предложения, не передашь собеседнику никаких сообщений.
Остановка « Отдыхайка» Мы немножко отдохнём,И на всё ответ найдём.На носочки встанем, Ручки вверх потянем.
Тест но определение обученности учащихся по теме «Определение глагола как части речи» 1.Глагол – это….2.Глагол обозначает…………3.Глагол отвечает на вопросы……..4.Выпиши только глаголы:Снег потемнел.Струйки серебристыми шариками стекали с крыш.Пела и звонко тикала весенняя капель.Падали остатки хрустальных сосулек.5.Подбери к слову ученик как можно больше слов со значением действия.
Удачи!