Наш девиз: «Каждому сердцу ребёнка – свой ключик!»
Специфика работы Специфика коррекционно-педагогической работы предполагает внедрение в образовательный процесс преимущественно гуманно- личностных инновационных технологий, основанных на уважении к ребёнку, оптимистической вере в его творческие силы, особом стиле толерантных отношений детей и взрослых.
ЗАДАЧИ Развивать всесторонне и гармонически развитого ребёнка, социально адаптированного и интегрированного в среду нормально развивающихся сверстников Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми с ЗПР. привычку играть, трудиться, заниматься сообща.
МЕТОД ТЕСТОВ Проективная графическая методика «Кактус» (модификация М. Панфиловой) Цель. Выявление увеличения количества детей с положительным эмоциональном состоянием. Тест Л. Хухлаевой «Лесенка». Цель. Исследование самооценки дошкольников. МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ Оценка динамики коммуникативных компетенций. Анализ сформированности толерантности. Увеличение продолжительности дневного сна.
О рганизация учебной развивающей среды группы Ритуалы в жизни дошкольника: Вымпел группы «Солнышко» «Доска настроения»
Презентация «Дневника дошкольника» Фрагмент занятия «Как хорошо, когда рядом друг» Сонные игрушки - упражнение на релаксацию перед дневным сном сказкотерапия
Упражнение для снятия агрессии «Подушка для битья» Есть подушка для спанья, Есть подушка для шитья, А у нас, ребята, в группе Есть подушка для битья. Будут кулаки чесаться, Или ты захочешь драться, Подойди к подушке той И ударь её рукой. Можешь бить за всё на свете, Ведь подушка не ответит… «Коробочка добрых дел» Добрые дела не лень Совершать нам каждый день!
Эксперимент добра. Творческий этюд «Ходит доброта по кругу» Этическая игра «Зло порождает зло».
Эмпатическая игра «Я - великан». Фрагмент занятия «Как хорошо, когда рядом друг» «Как хорошо, когда рядом друг» Моделирование ситуаций через художественные образы и метафоры. Работа в сообществах. Цикл «Времена года. Весна.»
Метод тестов. Метод наблюдения. В основе исследования: тест Л. Хухлаевой «Лесенка добра».